Уход за тормозами большегрузов

Без транспортных средств представить себе жизнь современного человека невозможно. На машине мы ездим на работу, домой, на дачу, за покупками и т. д. За рулём среднестатистический водитель проводит немалую часть дня. Но любой автомобиль несёт потенциальную опасность для владельца и пассажиров при нерегулярном обслуживании. Особенно это так, когда речь идёт о большегрузах, мощность и размеры которых иногда в десятки раз превышают возможности легковушек.

В первую очередь, нужно следить за состоянием тормозной системы. Отказавшие в ответственный момент тормоза — один из наиболее неприятных моментов, которые могут произойти на дороге. Поэтому специалисты советуют с заявленной в инструкции периодичностью обследовать оборудование на предмет неисправностей. К процедурам, которые стоит время от времени производить, относятся следующие:

  • Наиболее важным веществом, обеспечивающим полноценную работу системы, является тормозная жидкость. Её нужно заменять через определённые промежутки времени. В большинстве случаев этот период составляет три года. Жидкость должна быть именно такой, как указано в техническом паспорте транспортного средства;
  • Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости хотя бы раз в неделю. Бак должен заполняться полностью. Подтёки в районе составляющих тормозной системы или других местах должны непременно насторожить. Это повод скорее обратиться в автосервис;
  • Если в работе тормозов произошёл сбой, после его устранения нужно обязательно отрегулировать величины свободного и рабочего хода тормозной педали;
  • Пружины колодок, крепление тормозного цилиндра, привод, ручной тормоз, оси надо держать под постоянным контролем;
  • Нельзя допускать скопления воздуха в системе торможения. Если он всё же попал туда, необходимо удалить его оттуда, проведя соответствующие манипуляции. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к профессионалам;
  • Между тормозными колодками и барабаном существует зазор, составляющий некоторый отрезок, величина которого прописана в техпаспорте. Если показатели изменились, необходимо исправить данное обстоятельство;
  • Исправность тормозного усилителя, механизма, препятствующего блокировке, тоже требуется постоянно подтверждать в ходе осмотра;
  • Герметичность составляющих системы торможения (трубопроводов, соединений) сама собой разумеется. Если она нарушена, надо срочно отремонтировать механизм.

Даже соблюдая эти простые правила, можно столкнуться с проблемами, связанными с функционированием тормозов. Если появились сомнения в их адекватной работе, возможно, нужна замена каких-либо деталей.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
бульв. Победы, 49
0
за месяц / 24
за всё время
Рубрика: Диск тормозной

Читайте еще:

Что важно знать о доставке воды Современный офис трудно представить без кулера. Хороший работодатель заботится не только о здоровье своих работников, предлагая им пользоваться чистой водой, но и о своих гостях, клиентах. Ведь они ...

27.08.2015
Женщина-вамп Жила-была Арина. Она была невзрачная. Бывало, даже зайдёт с нею вместе кто-нибудь в лифт, едут какое-то время, потом Арина кашлянёт, а попутчик как вздрогнет – Ой! Кто здесь? Обернётся с опаской и ска...

17.09.2020
Померанский шпиц — собака-компаньон Большинство из нас в детстве мечтает о собаке. А некоторые продолжают грезить четвероногим другом будучи и во взрослой жизни. Однако содержать большую и массивную собаку у некоторых нет возможност...

13.07.2015
Где взять деньги, или Как стать миллионером, ничего не делая 15 минут в день Итак, если вы читаете этот текст, скорее всего, вы ещё не миллионер, но хотите им стать. Вполне возможно, вы уже прочли книги или статьи по этому поводу и поняли, что необходимо изменить некие ус...

11.07.2019