Уход за тормозами большегрузов

Без транспортных средств представить себе жизнь современного человека невозможно. На машине мы ездим на работу, домой, на дачу, за покупками и т. д. За рулём среднестатистический водитель проводит немалую часть дня. Но любой автомобиль несёт потенциальную опасность для владельца и пассажиров при нерегулярном обслуживании. Особенно это так, когда речь идёт о большегрузах, мощность и размеры которых иногда в десятки раз превышают возможности легковушек.

В первую очередь, нужно следить за состоянием тормозной системы. Отказавшие в ответственный момент тормоза — один из наиболее неприятных моментов, которые могут произойти на дороге. Поэтому специалисты советуют с заявленной в инструкции периодичностью обследовать оборудование на предмет неисправностей. К процедурам, которые стоит время от времени производить, относятся следующие:

  • Наиболее важным веществом, обеспечивающим полноценную работу системы, является тормозная жидкость. Её нужно заменять через определённые промежутки времени. В большинстве случаев этот период составляет три года. Жидкость должна быть именно такой, как указано в техническом паспорте транспортного средства;
  • Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости хотя бы раз в неделю. Бак должен заполняться полностью. Подтёки в районе составляющих тормозной системы или других местах должны непременно насторожить. Это повод скорее обратиться в автосервис;
  • Если в работе тормозов произошёл сбой, после его устранения нужно обязательно отрегулировать величины свободного и рабочего хода тормозной педали;
  • Пружины колодок, крепление тормозного цилиндра, привод, ручной тормоз, оси надо держать под постоянным контролем;
  • Нельзя допускать скопления воздуха в системе торможения. Если он всё же попал туда, необходимо удалить его оттуда, проведя соответствующие манипуляции. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к профессионалам;
  • Между тормозными колодками и барабаном существует зазор, составляющий некоторый отрезок, величина которого прописана в техпаспорте. Если показатели изменились, необходимо исправить данное обстоятельство;
  • Исправность тормозного усилителя, механизма, препятствующего блокировке, тоже требуется постоянно подтверждать в ходе осмотра;
  • Герметичность составляющих системы торможения (трубопроводов, соединений) сама собой разумеется. Если она нарушена, надо срочно отремонтировать механизм.

Даже соблюдая эти простые правила, можно столкнуться с проблемами, связанными с функционированием тормозов. Если появились сомнения в их адекватной работе, возможно, нужна замена каких-либо деталей.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
бульв. Победы, 49
1
за месяц / 22
за всё время
Рубрика: Диск тормозной

Читайте еще:

Когда и как сажать овощи Сегодня на рынке легко найти практически любой растительный продукт. Но поручиться за качество готов не каждый продавец. Приобретая огурчики, помидорчики с прилавка, мы не можем знать, какой именно со...

30.03.2017
Коврики – домашние помощники Заходишь в дом – попадаешь в коридор, в прихожую. А там коврик лежит. Не большой, не маленький. Разулся на нём и дальше пошёл. Вся пыль и грязь осталась на нём. А мыть пол – коврик поднял, вытряхнул, ...

28.10.2021
Зачем нужна психотерапевтическая помощь для избавления от зависимостей Государственная наркология всегда опиралась на лечение медицинскими препаратами, которое сводилось к детоксикации и пресечению абстинентного синдрома. Но современная служба наркологии пользуется ...

19.12.2017
Как остановить ракету молодёжного алкоголизма Вы когда-нибудь красили волосы в зелёный цвет? А в синий? Ходили в мороз раскрытые? Не спали на спор три дня? Ответ на эти вопросы может быть положительный или отрицательный. Если спросить у тех, кто ...

05.07.2019