Уход за автомобильным ГБО

Автомобильное газобаллонное оборудование – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.

Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как ГБО начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.

Как и любой другой вид сложного оборудования, газобаллонное оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.

Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? Уход за ГБОпредусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:

  1. Заправка автомобиля газом;
  2. Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли;
  3. Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа);
  4. Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.);
  5. Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы);
  6. Проверка на герметичность.

Специалисты нашего установочного сервиса ГБО "ЭкоГаз" настоятельно рекомендуют нашим клиентам периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона, газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.

Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).

Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Основные неисправности элементов газобаллонного оборудования:

  • Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен);
  • Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта);
  • Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО);
  • Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа);
  • Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО).

Внимание!!!

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!

Если в результате чтения данной статьи или по другим причинам вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то для того, чтобы узнать, где это можно сделать в Воронеже, наберите название необходимого товара или услуги в поисковой строке, расположенной на верху этой страницы.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а

Читайте еще:

Ленточные пилорамы Преимущества ленточных пилорам ЛП-75-м, ЛП-80, ЛП-100Пилорамы ленточные моделей ЛП-75-м, ЛП-80, ЛП-100, предназначены для распиловки бревен из любых, в том числе твердолиственных пород древесины...

08.07.2015
Идеи подарков на 23 Февраля Мужской праздник бывает раз в году. Конечно, легко радовать любимого постоянно. Но если не подготовить приятный презент в конце зимы, он наверняка обидится. Если дрель или шуруповёрт уже дарили раньше...

02.03.2017
Как избежать проблем при регистрации ГБО в ГИБДД В пользе от установки ГБО на автомобиль убедились многие воронежцы. Плюсов действительно появляется немало: постепенно улучшается экологическая обстановка, сокращаются расходы на обслуживание машины, ...

24.11.2016
Какой автокран взять в аренду? Строительство просто невозможно без постоянного подвоза материала. Одно дело — строить одноэтажное здание, тогда его высота не станет препятствием. Совсем другое — возведение многоэтажных объектов. ...

01.09.2015