Уход за автомобильным ГБО

Автомобильное газобаллонное оборудование – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.

Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как ГБО начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.

Как и любой другой вид сложного оборудования, газобаллонное оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.

Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? Уход за ГБОпредусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:

  1. Заправка автомобиля газом;
  2. Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли;
  3. Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа);
  4. Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.);
  5. Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы);
  6. Проверка на герметичность.

Специалисты нашего установочного сервиса ГБО "ЭкоГаз" настоятельно рекомендуют нашим клиентам периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона, газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.

Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).

Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Основные неисправности элементов газобаллонного оборудования:

  • Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен);
  • Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта);
  • Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО);
  • Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа);
  • Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО).

Внимание!!!

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а

Читайте еще:

Последствия курения Курящий человек редко задумывается о последствиях своей вредной привычки. Или хорошо их понимает, но старается не думать о плохом. Между тем, плохое становится неизбежным, если регулярно «дымить». И н...

20.04.2018
Установка ГБО Надоело каждый месяц видеть, как цены на бензин ползут вверх и понимать, что это — очередной удар по семейному бюджету? Казалось бы, выхода нет, ведь отказываться от личного автомобиля никто не собира...

27.09.2016
Реальная ценность золотых Олимпийских медалей Вы задумывались, насколько золотыми являются золотые Олимпийские медали? Наверняка этот вопрос интересует многих. Особенно сейчас, когда до открытия летней южнокорейской Олимпиады остались считанные м...

24.01.2018
12 интересных фактов о золоте Среди драгоценных металлов, известных человечеству, первое место традиционно занимает золото. Это загадочное вещество, притягивавшее людей испокон веков своим прекрасным сиянием. Известно как минимум ...

14.12.2016