Ленточные пилорамы

Преимущества ленточных пилорам ЛП-75-м, ЛП-80, ЛП-100

Пилорамы ленточные моделей ЛП-75-м, ЛП-80, ЛП-100, предназначены для распиловки бревен из любых, в том числе твердолиственных пород древесины на брусья, доски обрезные и не обрезные, рейки, шпон. Распиловка производится в горизонтальной плоскости перемещением по направляющему пути ленточной пилы при неподвижном расположении обрабатываемого бревна.

Основные преимущества пилорам нашего производства:

  1. Установка пилорамы не требует специального фундамента и занимает 1-1,5 часов;
  2. Окупаемость станка составляет 2-3 месяца;
  3. Увеличение выхода готовой продукции до 30% по сравнению с многопильными станками и аналогами;
  4. Возможность распиловки маломерной древесины (до 1 метра длинной) и получать тонкомерную (5 мм и меньше толщиной) древесину;
  5. Гидравлическое устройство натяжения пильной ленты позволяет улучшить качество получаемого материала и продлить срок службы полотна;
  6. Получать безупречное качество обрабатываемой поверхности (станок обеспечивает точность обработки 0,2 мм на длине 8 метров);
  7. Сокращаются энергозатраты и эксплуатационные расходы;
  8. Электронная линейка, позволяет быстро и точно перестраиваться на точный и нужный размер пиления;
  9. Регулируемые рельсовые пути позволяют устанавливать станок без специального фундамента
  10. Оборудование комплектуется высококачественным ленточным полотном американской фирмы "Wood-Mizer";
  11. Комплектация промышленным автоматическим заточным и разводным устройствами, применение которых увеличивает жизненный цикл полотна на 30%;
  12. Возможность транспортировки комплекта нескольких станков одним автомобилем "Газель".

Устройство и работа ленточной пилорамы

Ленточная пилорама состоит из следующих узлов и деталей:

  • рама с двумя направляющими вертикального перемещения пильной ленты;
  • винтовой механизм подъема пильной ленты с двумя вертикальными винтами;
  • механизм натяжения пильной ленты (механический пружинный или гидравлический);
  • ведущее и ведомое колеса;
  • ограждающий кожух пильных колес;
  • держатель пильной ленты;
  • клиноременная передача;
  • электродвигатель;
  • пульт управления;
  • рельсовый путь передвижения пилорамы (2 сегмента по 4 м, общая длинна 8 м);
  • два эксцентриковых зажима бревна;
  • 4 упора;
  • 2 зажима;
  • бак со смачивающей жидкостью.


Рама ленточной пилорамы собрана из двух сварных подошв, на которых находятся ролики передвижений пилорамы. Сверху на подошвах крепятся две цилиндрические направляющие, по которым с помощью винтов осуществляется вертикальное передвижение всего пильного механизма с лентой. Вверху направляющие соединены между собой швеллерной балкой, в которой размещен цепной механизм вертикального перемещения пильного механизма. По направляющим ходят, соединенные распорками, два прямоугольных корпуса, на которых смонтированы пильные колеса. Для предотвращения схода пильной ленты с пильных колес, в механизме натяжения ленты, предусмотрена возможность регулирования положения ведомого колеса таким образом, чтобы он находился к нему под некоторым углом в горизонтальной плоскости, при этом пильная лента выступает за края колеса на величину высоты зуба. Последнее сделано для того, чтобы не допустить нарушения развода зубьев пилы.

С одной стороны рельсового пути расположены неподвижные упоры, с другой стороны установлены подвижные винтовые упоры флажкового типа. Бревно укладывается между двух направляющих и фиксируется подвижными упорами. Пилорама перемещается по направляющим, вдоль бревна. Толщина получаемого материала выставляется оператором по его усмотрению с помощью электронной линейки. Рельсовый путь может устанавливаться без специального фундамента и состоит из двух саморегулируемых секций по 4 м длиной, обеспечивающих в базовом варианте поставки распиловку бревен длиной до 7,5 м. Он может быть удлинен за счет присоединения дополнительных секций.

Органы управления и контроля расположены таким образом, чтобы максимально упростить процесс управления установкой. Мерная линейка, обеспечивает дополнительный контроль за толщиной получаемых материалов; зона резания находится в секторе видимости оператора и располагается на комфортной высоте - приблизительно на уровне пояса оператора. Манипуляции с распиливаемым бревном: укладка, перевороты, зажим производятся вручную.

Встроенная система подачи смазывающей жидкости, предотвращает налипание опилок на пильные шкивы, а следственно продлевает срок службы ленточных пил. Подвеска промежуточного кабеля питания электродвигателей исполнительных агрегатов расположена над пилорамой и не создает помех при загрузке бревна и его распиловке. Силовая конструкция портала станка изготовлена из прочного специального профиля, одновременно выполняющего функции направляющих для пильной каретки. Конструкция станка обеспечивает жесткость и стабильность работы по всем параметрам в самых суровых условиях эксплуатации.

Перемещение пильной каретки осуществляется при помощи винтового механизма, приводимого в движение электродвигателем и обеспечивает надежную фиксацию пильной каретки в нужном положении и ее точную (до 0,2 мм) настройку по заданной высоте.

Если в результате чтения данной статьи или по другим причинам вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то для того, чтобы узнать, где это можно сделать в Воронеже, наберите название необходимого товара или услуги в поисковой строке, расположенной на верху этой страницы.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
пр-т Труда, 46/1
0
за месяц / 884
за всё время
Рубрика: Пилорамы и запчасти

Читайте еще:

Запорная арматура Практически в любой сфере, будь то промышленное производство или обеспечение жилого помещения, периодически возникает необходимость прекратить подачу воды(теплоносителя) или сделать напор (цирку...

13.12.2018
Особенности секционных ворот Вы построили на территории своего участка гараж. И теперь размышляете, какие же ворота установить для надежности и удобства. Если бокс для машины стоит на территории частного домовладения, то обрати...

21.07.2015
Как читать маркировку автомобильного стекла Каждый автолюбитель любит свою машину, но не каждый разбирается в деталях и узлах, а уж тем более в их маркировках. В этой статье мы расскажем, как правильно читать маркировку на автомобильном стекле....

23.03.2017
Неподвластные времени Портьеры Одним из самых распространенных способов оформления окон, без сомнения являются портьеры. Это традиционный тип штор, в котором внешний вид и функциональность наиболее сбалансированы....

03.12.2015