Как Боря был анонимом
«А за ним, а за ним притаился аноним». «Стал наш Боря аноним, взял себе он псевдоним». Такие стихи сочиняла пачками Нина Петрова, а потом публиковала их в газете, которую сама и издавала, вместе с Галей Блоковой. Галя тоже писала стихи, но никому их не показывала, хотя втайне надеялась, что, ввиду сходства её фамилии с фамилией известного поэта, творения её всё-таки можно считать искусством. А Боря, Борис Синицын, был предметом воздыхания обеих девушек. И ни одна из них ему, увы, не нравилась. Почему увы? Потому что обе были прехорошенькие, к тому же Галя пекла неимоверной вкусноты пирожки, а Нина умела содержать всё, к чему прикасалась, в порядке. Тем не менее, Борис не выбирал ни ту, ни другую. Ему было виднее, конечно же.
Однажды Нина услышала, как Боря рассуждал с товарищем о том, как в интернете оставаться незамеченным и нераскрытым, и о том, хорошо ли это. Товарищ настаивал, что это неправильно. Потому что, как говорил один знаменитый человек, получается, что ты как будто надел маску и скрываешь своё имя. Разве будет к тебе доверие? А вдруг ты преступник? А вдруг ты задумал недоброе? Если у тебя честные помыслы, нормальные запросы, зачем прятаться?.. Борис возражал. Но я не хочу, чтобы некто вмешивался в мою жизнь, отслеживал все мои шаги, идеи, местоположение. Даже то, что я ещё никому не сказал, а только подумал, представь, мгновенно становится известно моему компьютеру. Самое лучшее в наше время – носить маску. Тогда уж лучше никуда не ходить, пользоваться только домашним телефоном, а книги читать в читальном зале (хотя, вообще-то, вся юность товарища прошла как раз-таки в читальном зале, он там и с женой познакомился, двадцать лет уже вместе прожили, трое детей).
Услышала беседу Нина и призадумалась. Надо же, думает, что сейчас актуально! И стихи тут же полились на бумагу, едва донесла их до письменного стола. Представь, Галя, может, его и не Борис вовсе зовут, - сказала она подруге. Ну и хорошо, - обрадовалась та. – Мне имя Борис не очень нравится. Но, полагаю, его так по паспорту зовут. А представляешь, преступники-то, наверное, так и скрываются, - не унималась Нина. А Галя принялась рисовать портрет в стенгазете. Как их герой закрывает лицо театральной маской. Назовём наш выпуск – «Маскарад»! – предложила она.
Нина шла домой и размышляла, зачем анонимность. Смотрит вдруг, Борис на остановке стоит. Увидел девушку и отвернулся, сделал вид, что не заметил. Или, правда, не заметил? Нина не стала подходить, она на автобус побежала. Дома подумала: Как он мог мне нравиться? Зачем отвернулся? Аноним, тоже мне.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
16.11.2020
19.01.2017
14.09.2016
23.05.2018