Купили просрочку в магазине. Что делать? Просроченный товар: инструкция по применению

Итак, у вас в руках просроченный продукт. Что делать? Давайте вернёмся немного назад и попробуем разобраться. Конечно, лучше всего смотреть на срок годности ещё в магазине и, если видите, что он (срок) уже истёк, не покупать, а подойти к сотрудникам и сообщить. Метод проверялся неоднократно, однако действовать в любой ситуации предпочитайте вежливо и спокойно. Обычно продавцы ужасаются, извиняются и убирают то, чего уже не должно быть на прилавке. Если нет, то здесь уже другая ситуация. Потому что реализация просроченной продукции является незаконной. Об этом можно сообщить в соответствующие инстанции.

А если вам взвешивают с витрины? Можно продукт понюхать, ничего такого в этом нет, потому что случалось, что колбаса была уже нехороша, а продавец уверял, что свежая и только привезли, но нос служил исправно и пресекал на корню попытки продать что-то несвежее. Так поступить гораздо логичнее, чем прийти потом домой, открыть, порезать, выбросить чек и пакетик, а потом всю нарезку отправить в мусорное ведро. Пусть вас не беспокоит, что о вас подумают другие. Стесняться тут не следует, хотя бы потому, что от этого зависит ваше здоровье, в том числе нервной системы.

Когда же вы всё-таки совершили покупку в спешке или рассеянности и результатом стало приобретение «просрочки», не отчаивайтесь сразу. Найдите чек, упаковку. Можете это всё сфотографировать. Теперь идите туда, где купили продукцию. Обратитесь к кассиру, консультанту, администратору. Вам обязаны вернуть деньги. Обычно всё происходит довольно быстро и безболезненно, потому что торговым точкам не нужны лишние разборки и привлечение внимания Роспотребнадзора. Бывает, что без лишних слов и заполнения документов вам тут же выдают обратно потраченную сумму. Допустим, вы потеряли чек. В таком случае могут пригодиться свидетельские показания, скажем, если вы были вместе с супругом. Можно и посмотреть камеру. Многие подобные ситуации оказывались разрешены благодаря просмотру видеозаписи. Не робейте и отстаивайте ваши права. В большинстве случаев, закон находится на стороне потребителя. Если вам отказали в возврате, тогда необходимо написать претензию на имя владельца торговой точки. Нет ответа и реакции – что ж, придётся идти дальше, прибегать к помощи вышестоящих организаций.

Как бы вы ни поступили, хочется ещё раз напомнить, что полезно сопоставлять затраченные усилия и полученный результат, иначе говоря, не стоит понапрасну тратить свои нервы. Боритесь, но не переживайте слишком сильно.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 36
за всё время
Рубрика: Продукты питания

Читайте еще:

Привычка жениться Женя был мужчина порядочный. Понравится ему женщина, он ей сразу предлагает руку и сердце. Ну а что? Встречался он с Верой. Вера была сексуальная, раскованная, немного опасная. Потом и говорит, выходи...

20.03.2020
Запчасти: оригинал или аналоги? Даже дорогой автомобиль не сможет ехать быстро и хорошо, если в качественном красивом корпусе скрываются изношенные дешёвые детали. Именно от запчастей зависят во многом возможности транспортного...

17.08.2017
Сцепление. О выборе и замене Автомобилисты мечтают, что ученые когда-нибудь изобретут не только вечный двигатель, но и вечное сцепление. Эта деталь ломается также часто, как и любая другая, приводящая в движение многотонные машин...

18.01.2016
Самоучитель начинающего миллионера. Глава 8. Прошлое тянет тебя за штанину, скинуть его, но штаны я не скину Мариночка была социально-сетевым жителем. Она каждый свой шаг отображала в каком-нибудь сообществе. Она выкладывала фото блюд, лестниц, стен, собак и кошек, делилась картинками и цитатами, ссылками на...

07.10.2019