Купили просрочку в магазине. Что делать? Просроченный товар: инструкция по применению

Итак, у вас в руках просроченный продукт. Что делать? Давайте вернёмся немного назад и попробуем разобраться. Конечно, лучше всего смотреть на срок годности ещё в магазине и, если видите, что он (срок) уже истёк, не покупать, а подойти к сотрудникам и сообщить. Метод проверялся неоднократно, однако действовать в любой ситуации предпочитайте вежливо и спокойно. Обычно продавцы ужасаются, извиняются и убирают то, чего уже не должно быть на прилавке. Если нет, то здесь уже другая ситуация. Потому что реализация просроченной продукции является незаконной. Об этом можно сообщить в соответствующие инстанции.

А если вам взвешивают с витрины? Можно продукт понюхать, ничего такого в этом нет, потому что случалось, что колбаса была уже нехороша, а продавец уверял, что свежая и только привезли, но нос служил исправно и пресекал на корню попытки продать что-то несвежее. Так поступить гораздо логичнее, чем прийти потом домой, открыть, порезать, выбросить чек и пакетик, а потом всю нарезку отправить в мусорное ведро. Пусть вас не беспокоит, что о вас подумают другие. Стесняться тут не следует, хотя бы потому, что от этого зависит ваше здоровье, в том числе нервной системы.

Когда же вы всё-таки совершили покупку в спешке или рассеянности и результатом стало приобретение «просрочки», не отчаивайтесь сразу. Найдите чек, упаковку. Можете это всё сфотографировать. Теперь идите туда, где купили продукцию. Обратитесь к кассиру, консультанту, администратору. Вам обязаны вернуть деньги. Обычно всё происходит довольно быстро и безболезненно, потому что торговым точкам не нужны лишние разборки и привлечение внимания Роспотребнадзора. Бывает, что без лишних слов и заполнения документов вам тут же выдают обратно потраченную сумму. Допустим, вы потеряли чек. В таком случае могут пригодиться свидетельские показания, скажем, если вы были вместе с супругом. Можно и посмотреть камеру. Многие подобные ситуации оказывались разрешены благодаря просмотру видеозаписи. Не робейте и отстаивайте ваши права. В большинстве случаев, закон находится на стороне потребителя. Если вам отказали в возврате, тогда необходимо написать претензию на имя владельца торговой точки. Нет ответа и реакции – что ж, придётся идти дальше, прибегать к помощи вышестоящих организаций.

Как бы вы ни поступили, хочется ещё раз напомнить, что полезно сопоставлять затраченные усилия и полученный результат, иначе говоря, не стоит понапрасну тратить свои нервы. Боритесь, но не переживайте слишком сильно.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
1
за месяц / 36
за всё время
Рубрика: Продукты питания

Читайте еще:

Свекровь-монстр Жила-была Маша. Была она замужем. И всё бы хорошо, да со свекровью не повезло. Сущий монстр. Без конца она лезла в Машину жизнь. С кулинарными советами, в основном. Денег мало даёт. Да, пенсия у неё м...

15.02.2021
Зашла в интернет, а выйти не могу. История бабы Вали в интернете У бабы Вали внук был хороший, Игорь. Он ей как-то смартфон принёс. Смотри, говорит, бабуля, тут интернет есть, ты сможешь все новости узнать, музыку послушать, какую хочешь, кино посмотреть. Нет-нет, ...

28.11.2019
Современный молодежный сленг: как его понять На самом деле, сленг приходит, сленг уходит, что-то остаётся в языке, что-то безнадёжно устаревает. Молодёжи хочется быть отдельной, уникальной группировкой, обособиться, вот и появляются словечки, ко...

27.10.2020
Ремонт дизельной топливной аппаратуры Наверное, всем хочется, чтобы вещи не ломались и исправно служили всегда. Особенно если от их исправности зависит работа предприятия или выполнение важных задач. Порой даже самые качественные механизм...

17.07.2020