Уход за автомобильным ГБО
Автомобильное газобаллонное оборудование – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.
Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как ГБО начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.
Как и любой другой вид сложного оборудования, газобаллонное оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.
Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? Уход за ГБОпредусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:
- Заправка автомобиля газом;
- Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли;
- Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа);
- Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.);
- Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы);
- Проверка на герметичность.
Специалисты нашего установочного сервиса ГБО "ЭкоГаз" настоятельно рекомендуют нашим клиентам периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона, газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.
Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).
Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.
Основные неисправности элементов газобаллонного оборудования:
- Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен);
- Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта);
- Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО);
- Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа);
- Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО).
Внимание!!!
Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
03.09.2015
02.07.2020
14.09.2016
29.06.2020