Уход за автомобильным ГБО

Автомобильное газобаллонное оборудование – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.

Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как ГБО начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.

Как и любой другой вид сложного оборудования, газобаллонное оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.

Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? Уход за ГБОпредусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:

  1. Заправка автомобиля газом;
  2. Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли;
  3. Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа);
  4. Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.);
  5. Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы);
  6. Проверка на герметичность.

Специалисты нашего установочного сервиса ГБО "ЭкоГаз" настоятельно рекомендуют нашим клиентам периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона, газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.

Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).

Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Основные неисправности элементов газобаллонного оборудования:

  • Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен);
  • Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта);
  • Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО);
  • Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа);
  • Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО).

Внимание!!!

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Обувь марки БЕЛВЕСТ БЕЛВЕСТ – один из самых известных обувных брендов не только в Республике Беларусь, но и в странах СНГ и Балтии. Это имя, за которым стоит проверенная годами репутация надежного и успешного производит...

08.07.2015
Ремонт не повод для развода Конечно, не повод. А что повод? Жила у нас в доме женщина одна, Наташа. И вот вышла она замуж. А Наташа вообще с детства считала, что она настоящая принцесса. И все вокруг должны это понимать. Все вок...

21.12.2020
Лучшие ткани для детской постели Сон занимает важное место в жизнедеятельности не только взрослых, но и малышей. Поэтому выбрать правильную кровать, матрас и, конечно, постельное белье очень важно. Именно о нем пойдет речь в данной...

13.08.2015
Как Боря был анонимом «А за ним, а за ним притаился аноним». «Стал наш Боря аноним, взял себе он псевдоним». Такие стихи сочиняла пачками Нина Петрова, а потом публиковала их в газете, которую сама и издавала, вместе ...

03.10.2019