Тенденции российского рынка автокранов

Сегодня невозможно представить ни одну стройку без специализированной техники. Конечно, труд рабочих по-прежнему используется, но большую часть задач невозможно выполнить вручную, даже если за дело возьмётся сразу несколько строителей. А если и возможно, то это займёт в несколько раз больше времени. Потери даже пары дополнительных часов современные застройщики позволить себе не могут. Поэтому так востребованы автокраны, совмещающие высокую производительность и маневренность.

История российских автокранов началась ещё в советское время, когда в 1934 г. был выпущен АТП-1. Основным направлением использования таких машин стали погрузочно-разгрузочные работы и эксплуатация в сельском хозяйстве. Позже механизмы активно применялись для разгрузки оружия, возведения военных укрепления. Прародителями автокранов считаются паровые тягачи.

Постепенно спецтехника модифицировалась, начали появляться установки с собственным двигателем. Увеличивалось количество машин с гидравлическим приводом. Обновлялся модельный ряд автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков, на шасси которых создавались конструкции. Они становились более мощными и эффективными в работе.

Тенденции современного российского рынка автокранов неоднозначны. Есть модели, полностью созданные из отечественных деталей. Немалая часть машин изготавливается на платформе зарубежных автомобилей или вовсе транспортируется из-за рубежа.

Область применения автокранов постоянно расширяется. Они эксплуатируются на различных строительных площадках, при асфальтировании дорог и во многих других случаях. Заказчики, арендующие или покупающие технику, предъявляют к ней повышенные требования: маневренность в стеснённых условиях стройплощадок, располагающихся в городе, экономичность, максимальная экологичность, пониженный уровень шума и т. д.

На рынке негласно существует следующая классификация:

  • Отечественные краны грузоподъёмностью 16-25 тонн со стрелой от 18 до 33 метров, нередко ещё советских времён. Занимают основную долю рынка;
  • Краны средней грузоподъёмности 32-40 тонн, в большинстве своём отечественные, появившиеся 10 и более лет назад;
  • Автокраны большой грузоподъёмности 50-80 тонн, импортные б/у или новые российские;
  • Автокраны повышенной грузоподъёмности от 100 тонн и выше, б/у и новые.

В целом можно отметить позитивную динамику развития российского рынка автокранов. Можно надеяться, что скоро импортные модели будут постепенно замещены отечественными, аналогичного качества.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Автокран Воронеж 8-952-951-95-34; 8-952-546-48-26
ул. Лебедева, 6
0
за месяц / 8
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Электронные компоненты для автомобильного газового оборудования «Tamona». В чем их преимущества? Решившись установить на автомобиль ГБО многие владельцы железных коней начинают штудировать интернет. Ищут актуальную информацию по различным типам оборудования. В этой статье мы расскажем о прибалтий...

26.12.2016
Закодироваться от алкоголя: реально или нет? Казалось бы, об опасности пьянства, об обманчивой безобидности «культурного пития» наслышан каждый. В нашей жизни сотни примеров близких знакомых, соседей, родственников, оказавшихся слабыми, не ...

05.07.2017
Проверка подлинности белого золота Сотрудники компаний, скупающих золото, отмечают: почти четверть ювелирных изделий, нуждающихся в оценке, сделаны не из драгоценного металла, заявленного на ярлыке изначально. Это достаточно прос...

09.10.2017
Не люблю детей, даже своих Когда Алина была маленькая, она никогда не умилялась при виде младенцев. В отличие от подруг. Бывало, Ленка заметит малыша, вся рассюсюкается, улыбка до ушей, хватает его и таскает, прижимает к себе, ...

31.01.2020