Тенденции российского рынка автокранов

Сегодня невозможно представить ни одну стройку без специализированной техники. Конечно, труд рабочих по-прежнему используется, но большую часть задач невозможно выполнить вручную, даже если за дело возьмётся сразу несколько строителей. А если и возможно, то это займёт в несколько раз больше времени. Потери даже пары дополнительных часов современные застройщики позволить себе не могут. Поэтому так востребованы автокраны, совмещающие высокую производительность и маневренность.

История российских автокранов началась ещё в советское время, когда в 1934 г. был выпущен АТП-1. Основным направлением использования таких машин стали погрузочно-разгрузочные работы и эксплуатация в сельском хозяйстве. Позже механизмы активно применялись для разгрузки оружия, возведения военных укрепления. Прародителями автокранов считаются паровые тягачи.

Постепенно спецтехника модифицировалась, начали появляться установки с собственным двигателем. Увеличивалось количество машин с гидравлическим приводом. Обновлялся модельный ряд автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков, на шасси которых создавались конструкции. Они становились более мощными и эффективными в работе.

Тенденции современного российского рынка автокранов неоднозначны. Есть модели, полностью созданные из отечественных деталей. Немалая часть машин изготавливается на платформе зарубежных автомобилей или вовсе транспортируется из-за рубежа.

Область применения автокранов постоянно расширяется. Они эксплуатируются на различных строительных площадках, при асфальтировании дорог и во многих других случаях. Заказчики, арендующие или покупающие технику, предъявляют к ней повышенные требования: маневренность в стеснённых условиях стройплощадок, располагающихся в городе, экономичность, максимальная экологичность, пониженный уровень шума и т. д.

На рынке негласно существует следующая классификация:

  • Отечественные краны грузоподъёмностью 16-25 тонн со стрелой от 18 до 33 метров, нередко ещё советских времён. Занимают основную долю рынка;
  • Краны средней грузоподъёмности 32-40 тонн, в большинстве своём отечественные, появившиеся 10 и более лет назад;
  • Автокраны большой грузоподъёмности 50-80 тонн, импортные б/у или новые российские;
  • Автокраны повышенной грузоподъёмности от 100 тонн и выше, б/у и новые.

В целом можно отметить позитивную динамику развития российского рынка автокранов. Можно надеяться, что скоро импортные модели будут постепенно замещены отечественными, аналогичного качества.

Если в результате чтения данной статьи или по другим причинам вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то для того, чтобы узнать, где это можно сделать в Воронеже, наберите название необходимого товара или услуги в поисковой строке, расположенной на верху этой страницы.

Информация потребителям предоставлена:
Автокран Воронеж 8-952-951-95-34; 8-908-146-48-77; 8-952-546-48-26
ул. Лебедева, 6
0
за месяц / 7
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Причины износа автомобильных стёкол Любой автомобилист, стаж вождения которого насчитывает десятки лет, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены лобового и остальных стёкол в машине. Но иногда после эксплуатации на протяжени...

12.10.2016
Рассадка гостей на банкете: возможные варианты Свадьба, юбилей — всегда торжественные, радостные события, собирающие вместе редко видящихся родственников, коллег, ранее не встречавшихся в непринуждённой обстановке, просто незнакомых людей, к...

20.06.2017
Почему стоит поменять деревянные окна на пластиковые 80% жителей нашего города уже поменяли деревянные окна на пластиковые. Но 20% продолжают упорно сопротивляться благам цивилизации. По завету бабушек они ставят между рам своих устаревающих запотевших ...

12.10.2016
Как выбрать горный велосипед Среди велосипедов горный является абсолютным лидером по широте возможностей. Предназначенный для поездки по крутым горным дорогам и тропинкам, он на ура справится и с остальными. Дороги в нашей стране...

08.07.2015