Тенденции российского рынка автокранов

Сегодня невозможно представить ни одну стройку без специализированной техники. Конечно, труд рабочих по-прежнему используется, но большую часть задач невозможно выполнить вручную, даже если за дело возьмётся сразу несколько строителей. А если и возможно, то это займёт в несколько раз больше времени. Потери даже пары дополнительных часов современные застройщики позволить себе не могут. Поэтому так востребованы автокраны, совмещающие высокую производительность и маневренность.

История российских автокранов началась ещё в советское время, когда в 1934 г. был выпущен АТП-1. Основным направлением использования таких машин стали погрузочно-разгрузочные работы и эксплуатация в сельском хозяйстве. Позже механизмы активно применялись для разгрузки оружия, возведения военных укрепления. Прародителями автокранов считаются паровые тягачи.

Постепенно спецтехника модифицировалась, начали появляться установки с собственным двигателем. Увеличивалось количество машин с гидравлическим приводом. Обновлялся модельный ряд автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков, на шасси которых создавались конструкции. Они становились более мощными и эффективными в работе.

Тенденции современного российского рынка автокранов неоднозначны. Есть модели, полностью созданные из отечественных деталей. Немалая часть машин изготавливается на платформе зарубежных автомобилей или вовсе транспортируется из-за рубежа.

Область применения автокранов постоянно расширяется. Они эксплуатируются на различных строительных площадках, при асфальтировании дорог и во многих других случаях. Заказчики, арендующие или покупающие технику, предъявляют к ней повышенные требования: маневренность в стеснённых условиях стройплощадок, располагающихся в городе, экономичность, максимальная экологичность, пониженный уровень шума и т. д.

На рынке негласно существует следующая классификация:

  • Отечественные краны грузоподъёмностью 16-25 тонн со стрелой от 18 до 33 метров, нередко ещё советских времён. Занимают основную долю рынка;
  • Краны средней грузоподъёмности 32-40 тонн, в большинстве своём отечественные, появившиеся 10 и более лет назад;
  • Автокраны большой грузоподъёмности 50-80 тонн, импортные б/у или новые российские;
  • Автокраны повышенной грузоподъёмности от 100 тонн и выше, б/у и новые.

В целом можно отметить позитивную динамику развития российского рынка автокранов. Можно надеяться, что скоро импортные модели будут постепенно замещены отечественными, аналогичного качества.

Информация потребителям предоставлена:
Автокран Воронеж (Смирнов С. В., ИП) 333-56-08; 8-908-146-48-77; 8-915-58-68-272
0
за месяц / 7
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Битопливный Ford Focus LPG с заводским ГБО Новая версия Ford Focus, которую недавно компания Ford Sollers представила на всеобщее обозрение, оснащена заводским газобаллонным оборудованием. Речь идет об опытно-промышленной партии Ford Focus L...

14.09.2016
Зачем нужна психотерапевтическая помощь для избавления от зависимостей Государственная наркология всегда опиралась на лечение медицинскими препаратами, которое сводилось к детоксикации и пресечению абстинентного синдрома. Но современная служба наркологии пользуется ...

19.12.2017
Проведение общего собрания по созданию ТСЖ Сегодня жильцы большинства многоквартирных домов стремятся уйти из-под «опеки» управляющих компаний. То, что главной задачей таких организаций становится получение прибыли за счёт собственников, очеви...

24.01.2018
Принцип работы «Фильтра Навсегда» «Фильтр Навсегда» обладает сверхпрочным корпусом из пищевой нержавеющей стали, внутри которой помещен фильтрующий сорбент — гранулированная серебряная углекерамика, изготовленная на линии синтеза...

14.12.2017