Тенденции российского рынка автокранов

Сегодня невозможно представить ни одну стройку без специализированной техники. Конечно, труд рабочих по-прежнему используется, но большую часть задач невозможно выполнить вручную, даже если за дело возьмётся сразу несколько строителей. А если и возможно, то это займёт в несколько раз больше времени. Потери даже пары дополнительных часов современные застройщики позволить себе не могут. Поэтому так востребованы автокраны, совмещающие высокую производительность и маневренность.

История российских автокранов началась ещё в советское время, когда в 1934 г. был выпущен АТП-1. Основным направлением использования таких машин стали погрузочно-разгрузочные работы и эксплуатация в сельском хозяйстве. Позже механизмы активно применялись для разгрузки оружия, возведения военных укрепления. Прародителями автокранов считаются паровые тягачи.

Постепенно спецтехника модифицировалась, начали появляться установки с собственным двигателем. Увеличивалось количество машин с гидравлическим приводом. Обновлялся модельный ряд автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков, на шасси которых создавались конструкции. Они становились более мощными и эффективными в работе.

Тенденции современного российского рынка автокранов неоднозначны. Есть модели, полностью созданные из отечественных деталей. Немалая часть машин изготавливается на платформе зарубежных автомобилей или вовсе транспортируется из-за рубежа.

Область применения автокранов постоянно расширяется. Они эксплуатируются на различных строительных площадках, при асфальтировании дорог и во многих других случаях. Заказчики, арендующие или покупающие технику, предъявляют к ней повышенные требования: маневренность в стеснённых условиях стройплощадок, располагающихся в городе, экономичность, максимальная экологичность, пониженный уровень шума и т. д.

На рынке негласно существует следующая классификация:

  • Отечественные краны грузоподъёмностью 16-25 тонн со стрелой от 18 до 33 метров, нередко ещё советских времён. Занимают основную долю рынка;
  • Краны средней грузоподъёмности 32-40 тонн, в большинстве своём отечественные, появившиеся 10 и более лет назад;
  • Автокраны большой грузоподъёмности 50-80 тонн, импортные б/у или новые российские;
  • Автокраны повышенной грузоподъёмности от 100 тонн и выше, б/у и новые.

В целом можно отметить позитивную динамику развития российского рынка автокранов. Можно надеяться, что скоро импортные модели будут постепенно замещены отечественными, аналогичного качества.

Информация потребителям предоставлена:
Автокран Воронеж (Смирнов С. В., ИП) 333-56-08; 8-908-146-48-77; 8-915-58-68-272
0
за месяц / 7
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Ламинат, в чем секрет его популярности? Ламинат — это самый востребованный материал из мира напольных покрытий, завоевавший популярность в разных странах. А все благодаря своему привлекательному внешнему виду, многообразию вариантов ...

16.06.2017
Критерии хорошего банкета Практически любое значимое событие в нашей стране принято отмечать с размахом: за накрытым столом, в компании как минимум родственников и близких друзей. И каждому хочется, чтобы гости запомнили мероп...

01.09.2017
Изменения в законе о регистрации ГБО за 2016г. Всё больше автовладельцев начинает понимать, насколько выгодным является переход с бензиновых двигателей на ГБО. При этом отказываться от жидкого топлива полностью не придётся, но появляется множество...

17.10.2016
583 или 375. Какую пробу выбрать? Обывательские знания о золоте весьма скудны. Многие приходя в магазин начинают гадать, украшения какой пробы предпочесть. С одной стороны 583 проба широко известна. С другой — непонятно, что скр...

06.04.2017