Правила эксплуатации автомобиля с установленным ГБО

Руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования.

  1. Автомобильная газовая система представляет собой отдельные узлы и детали, предназначенные для установки на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ без изменения существующей конструкции двигателя и с сохранением штатной системы питания бензином.
  2. Монтаж на автомобиль, а также ремонт газобаллонного оборудования производится специализированными предприятиями, которые выдают акт о проведенных работах.
  3. Предприятия должны иметь лицензию на выполнение указанных работ.

Описание системы ГБО.

  1. Сжиженный нефтяной газ хранится в баллоне, рассчитанном на рабочее давление 1,6 мПа. Баллон заправляется газом через заправочное устройство с обратным клапаном, предотвращающим выброс газа из баллона. Система оснащена блоком вентиляции, предотвращающей попадание газа в салон автомобиля при нарушении герметичности элементов запорной арматуры.
  2. Блок запорной арматуры (мультиклапан) с системой вентиляции крепится на фланце баллона.
  3. От блока вентиляции газ поступает по магистральному газопроводу в подкапотное пространство к электромагнитному газовому клапану-фильтру и затем к редуктору-испарителю. Из редуктора газ через смеситель поступает в карбюратор, где перемешивается с воздухом для образования горючей смеси.
  4. Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе между бензонасосом и карбюратором установлен электромагнитный бензиновый клапан. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен к системе охлаждения двигателя.
  5. Управление электромагнитными клапанами и другими электрическими элементами осуществляет электронный блок, который устанавливается в кабине водителя и позволяет переходить с бензина на газ и обратно без остановки автомобиля.

Управление режимами работы двигателя.

  1. Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «газ-бензин», расположенного в кабине водителя. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе установить переключатель в нейтральное положение и подождать пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого включить переключатель в положение «газ».
  2. Переключаться с газа на бензин нужно сразу, минуя нейтральное положение переключателя.
  3. Вышеуказанные операции могут производиться на ходу.
  4. Пуск двигателя в холодное время года после продолжительной стоянки необходимо производить на бензине. После прогрева двигателя до 50-60 градусов можно переключаться на газ.

Рекомендуется переключаться с бензина на газ при достижении двигателем рабочей температуры, что позволяет продлить срок службы мембран установленных в редукторе.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Особенности сезонной русской национальной кухни Летом – окрошка, холодник, свекольник. Щи из щавеля. Осенью – грибной сезон и тыквенный. Всевозможные жаренья, соленья, пироги и запеканки. Зимою – щи, борщи, открывались соленья и варенья, вялилось м...

28.10.2020
Незамерзающая жидкость для системы отопления Никому не хочется зимой мёрзнуть в собственном доме. Поэтому отопление продумывают ещё на этапе строительства здания. В стандартной системе есть радиаторы, которые непосредственно прогревают комнаты, ...

16.01.2018
Что важно знать о доставке воды Современный офис трудно представить без кулера. Хороший работодатель заботится не только о здоровье своих работников, предлагая им пользоваться чистой водой, но и о своих гостях, клиентах. Ведь они ...

27.08.2015
Про Русалку Один мужчина, Павел пошёл на рыбалку. Весь день ничего не клевало, и вечером не клевало, не заклевало и ночью. Так носом заклевал и сам Павел. Уснул. Проснулся, потому что удочка дёргалась, будто подц...

27.08.2020