Lada Vesta с заводским ГБО

Компания АВТОВАЗ представила битопливную модификацию седана Lada Vesta на V Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге (6-9 октября 2015 года). Газовая модификация нового седана Lada Vesta получила название Lada Vesta CNG.

Перспектива установки газобаллонного оборудования на Lada Vesta была заложена инженерами АВТОВАЗА уже на этапе проектировки автомобиля. Внешне газовая модификация Lada Vesta CNG отличается от бензиновой версии более широким лючком бензобака, который позволяет расположить рядом с бензиновой горловиной заправочный разъем для заправки автомобиля сжатым природным газом (метаном).

Газовые баллоны для метана расположены под полом багажника в задней части. Расчетное давление в газовых баллонах составляет 250 атмосфер. При разработке газомоторной модификации Lada Vesta CNG, специалисты АВТОВАЗА уделили особое внимание безопасности автомобиля, установив композитные газовые баллоны, снабженные встроенным предохранителем и скоростным клапаном. Такая схема должна исключить возможность нарушения герметичности баллона и газобаллонной системы питания автомобиля в случае аварии.

Запас хода полностью заправленной машины составляет около 1000 км. Двигатель Lada Vesta CNG переходит на потребление бензина автоматически, когда газовое топливо в баллонах заканчивается. Также газовая модификация оборудована ручным переключателем режимов питания для принудительного изменения вида топлива.

После демонстрации на выставке Lada Vesta CNG отправится на дополнительные испытания.

Тольяттинский автозавод уже демонстрировал модификации Lada Priora CNG и Lada Granta CNG с ГБО. Но серийного производства таких автомашин с заводским ГБО пока еще не доходило. В июле 2015 года ОАО "АВТОВАЗ" представил двутопливные версии Lada Largus CNG. В августе 2015 года руководство автозавода объявило о выпуске 300 автомобилей Lada Largus CNG.

Проекты создания газовых версий Lada реализуется в рамках сотрудничества ОАО "АВТОВАЗ" и компании ''Газпром газомоторное топливо''. Основной целью такого сотрудничества компании видят в расширении ассортимента отечественных легковых автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Компании планируют разработать стимулирующие программы, стремясь сделать покупку автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием более привлекательной.

Специалисты, сравнивая газ с бензином, отмечают очевидные плюсы «голубого топлива». Двигатель на газу работает ровнее, смазка его деталей лучше, масляная пленка не смывается с цилиндров и в камере сгорания нет отложений. Ресурс такого двигателя увеличивается на 30%.

К тому же использование газа дает меньшее количество вредных выхлопов и позволяет сократить выброс СО2 в атмосферу до 120 г\км пути, что уже соответствует требованиям Евро-5.

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 1
за всё время
Рубрика: Автомобиль легковой

Читайте еще:

Преимущества и недостатки использования ГБО на автомобиле Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности установить газовое оборудование на свой автомобиль, наверняка задумывается - надо ли это ему или не надо?Какие же есть достоинства газового топлив...

14.09.2016
История автокранов на базе МАЗ Современным строителям гораздо проще справляться с поставленными перед ними задачами, чем их предшественникам, трудившимся столетия назад. Сегодня в распоряжении рабочих новая многофункциональна...

21.06.2017
Изменения в законе о регистрации ГБО за 2016г. Всё больше автовладельцев начинает понимать, насколько выгодным является переход с бензиновых двигателей на ГБО. При этом отказываться от жидкого топлива полностью не придётся, но появляется множество...

17.10.2016
Техническое обслуживание ГБО (замена фильтров ГБО) Система ГБО 4 поколения обычно оснащена двумя фильтрами: 1. Фильтр грубой очистки газа (газовый фильтр высокого давления) - см. рис. 1; 2. Фильтр тонкой очистки газа (газовый фильтр низкого давления...

14.09.2016