Lada Vesta с заводским ГБО

Компания АВТОВАЗ представила битопливную модификацию седана Lada Vesta на V Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге (6-9 октября 2015 года). Газовая модификация нового седана Lada Vesta получила название Lada Vesta CNG.

Перспектива установки газобаллонного оборудования на Lada Vesta была заложена инженерами АВТОВАЗА уже на этапе проектировки автомобиля. Внешне газовая модификация Lada Vesta CNG отличается от бензиновой версии более широким лючком бензобака, который позволяет расположить рядом с бензиновой горловиной заправочный разъем для заправки автомобиля сжатым природным газом (метаном).

Газовые баллоны для метана расположены под полом багажника в задней части. Расчетное давление в газовых баллонах составляет 250 атмосфер. При разработке газомоторной модификации Lada Vesta CNG, специалисты АВТОВАЗА уделили особое внимание безопасности автомобиля, установив композитные газовые баллоны, снабженные встроенным предохранителем и скоростным клапаном. Такая схема должна исключить возможность нарушения герметичности баллона и газобаллонной системы питания автомобиля в случае аварии.

Запас хода полностью заправленной машины составляет около 1000 км. Двигатель Lada Vesta CNG переходит на потребление бензина автоматически, когда газовое топливо в баллонах заканчивается. Также газовая модификация оборудована ручным переключателем режимов питания для принудительного изменения вида топлива.

После демонстрации на выставке Lada Vesta CNG отправится на дополнительные испытания.

Тольяттинский автозавод уже демонстрировал модификации Lada Priora CNG и Lada Granta CNG с ГБО. Но серийного производства таких автомашин с заводским ГБО пока еще не доходило. В июле 2015 года ОАО "АВТОВАЗ" представил двутопливные версии Lada Largus CNG. В августе 2015 года руководство автозавода объявило о выпуске 300 автомобилей Lada Largus CNG.

Проекты создания газовых версий Lada реализуется в рамках сотрудничества ОАО "АВТОВАЗ" и компании ''Газпром газомоторное топливо''. Основной целью такого сотрудничества компании видят в расширении ассортимента отечественных легковых автомобилей, работающих на газомоторном топливе. Компании планируют разработать стимулирующие программы, стремясь сделать покупку автомобилей с установленным газобаллонным оборудованием более привлекательной.

Специалисты, сравнивая газ с бензином, отмечают очевидные плюсы «голубого топлива». Двигатель на газу работает ровнее, смазка его деталей лучше, масляная пленка не смывается с цилиндров и в камере сгорания нет отложений. Ресурс такого двигателя увеличивается на 30%.

К тому же использование газа дает меньшее количество вредных выхлопов и позволяет сократить выброс СО2 в атмосферу до 120 г\км пути, что уже соответствует требованиям Евро-5.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 11
за всё время
Рубрика: Автомобиль легковой

Читайте еще:

Она мне изменяет, но я её люблю Была у Олега девушка, Аня. Красавица. Стройная, длинноногая, губы алые, глаза хитрые, пальцы тонкие, брови ах. Ну так вот. Однажды обедал Олег с коллегой в столовой, разговорились.- Не знаю, - жалуетс...

27.11.2019
Как сделать жидкие обои самостоятельно Для оформления стен и потолков в частных домах, офисах и квартирах сегодня используют большое количество всевозможных отделочных материалов. Практически каждому знакома долгая и мучительная поклейка...

17.11.2017
Самоучитель начинающего миллионера. Глава 3. Уметь работать Дорогие друзья, сегодня вам понадобится ваш список, составленный ранее. Но сначала позвольте предложить вам ещё одну небольшую задачу. Запишите всё, что вы покупаете сейчас. Еду, одежду, бытовую ...

02.09.2019
Фотокнига своими руками С появлением цифровых фотографий уже мало кто покупает специальные фотоальбомы. Про них вспоминают лишь в связи с каким-либо знаменательным событием — свадьбой или рождением ребенка — а так в основном...

08.07.2015