Купили просрочку в магазине. Что делать? Просроченный товар: инструкция по применению

Итак, у вас в руках просроченный продукт. Что делать? Давайте вернёмся немного назад и попробуем разобраться. Конечно, лучше всего смотреть на срок годности ещё в магазине и, если видите, что он (срок) уже истёк, не покупать, а подойти к сотрудникам и сообщить. Метод проверялся неоднократно, однако действовать в любой ситуации предпочитайте вежливо и спокойно. Обычно продавцы ужасаются, извиняются и убирают то, чего уже не должно быть на прилавке. Если нет, то здесь уже другая ситуация. Потому что реализация просроченной продукции является незаконной. Об этом можно сообщить в соответствующие инстанции.

А если вам взвешивают с витрины? Можно продукт понюхать, ничего такого в этом нет, потому что случалось, что колбаса была уже нехороша, а продавец уверял, что свежая и только привезли, но нос служил исправно и пресекал на корню попытки продать что-то несвежее. Так поступить гораздо логичнее, чем прийти потом домой, открыть, порезать, выбросить чек и пакетик, а потом всю нарезку отправить в мусорное ведро. Пусть вас не беспокоит, что о вас подумают другие. Стесняться тут не следует, хотя бы потому, что от этого зависит ваше здоровье, в том числе нервной системы.

Когда же вы всё-таки совершили покупку в спешке или рассеянности и результатом стало приобретение «просрочки», не отчаивайтесь сразу. Найдите чек, упаковку. Можете это всё сфотографировать. Теперь идите туда, где купили продукцию. Обратитесь к кассиру, консультанту, администратору. Вам обязаны вернуть деньги. Обычно всё происходит довольно быстро и безболезненно, потому что торговым точкам не нужны лишние разборки и привлечение внимания Роспотребнадзора. Бывает, что без лишних слов и заполнения документов вам тут же выдают обратно потраченную сумму. Допустим, вы потеряли чек. В таком случае могут пригодиться свидетельские показания, скажем, если вы были вместе с супругом. Можно и посмотреть камеру. Многие подобные ситуации оказывались разрешены благодаря просмотру видеозаписи. Не робейте и отстаивайте ваши права. В большинстве случаев, закон находится на стороне потребителя. Если вам отказали в возврате, тогда необходимо написать претензию на имя владельца торговой точки. Нет ответа и реакции – что ж, придётся идти дальше, прибегать к помощи вышестоящих организаций.

Как бы вы ни поступили, хочется ещё раз напомнить, что полезно сопоставлять затраченные усилия и полученный результат, иначе говоря, не стоит понапрасну тратить свои нервы. Боритесь, но не переживайте слишком сильно.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
бульв. Победы, 49
1
за месяц / 86
за всё время
Рубрика: Продукты питания

Читайте еще:

Обзор новых российских автокранов Спецтехника всегда остаётся востребованной. Не прекращаются строительные работы круглый год. Возводятся новые дома, частные и многоэтажные, обновляются дороги. И руками рабочих здесь не обойтись. Треб...

22.05.2018
Пять причин любить мужчин Света как приходила в гости к подруге, сразу заводила разговор так: «Нет, ну ты только послушай, какой козёл…» Подруга слушала, слушала, а раз и говорит: «Свет, ну вот ты интересная, одеваешься хорошо...

29.10.2020
Женщина-вамп Жила-была Арина. Она была невзрачная. Бывало, даже зайдёт с нею вместе кто-нибудь в лифт, едут какое-то время, потом Арина кашлянёт, а попутчик как вздрогнет – Ой! Кто здесь? Обернётся с опаской и ска...

17.09.2020
Размышления непослушного ребенка Меня зовут Моника и мне 9 лет. В мире есть очень много непослушных детей. И все дети не идеальны, все они разные, я вот, например, не очень послушный ребёнок, и не идеальный. Если дети уж очень...

12.10.2020