Купили просрочку в магазине. Что делать? Просроченный товар: инструкция по применению

Итак, у вас в руках просроченный продукт. Что делать? Давайте вернёмся немного назад и попробуем разобраться. Конечно, лучше всего смотреть на срок годности ещё в магазине и, если видите, что он (срок) уже истёк, не покупать, а подойти к сотрудникам и сообщить. Метод проверялся неоднократно, однако действовать в любой ситуации предпочитайте вежливо и спокойно. Обычно продавцы ужасаются, извиняются и убирают то, чего уже не должно быть на прилавке. Если нет, то здесь уже другая ситуация. Потому что реализация просроченной продукции является незаконной. Об этом можно сообщить в соответствующие инстанции.

А если вам взвешивают с витрины? Можно продукт понюхать, ничего такого в этом нет, потому что случалось, что колбаса была уже нехороша, а продавец уверял, что свежая и только привезли, но нос служил исправно и пресекал на корню попытки продать что-то несвежее. Так поступить гораздо логичнее, чем прийти потом домой, открыть, порезать, выбросить чек и пакетик, а потом всю нарезку отправить в мусорное ведро. Пусть вас не беспокоит, что о вас подумают другие. Стесняться тут не следует, хотя бы потому, что от этого зависит ваше здоровье, в том числе нервной системы.

Когда же вы всё-таки совершили покупку в спешке или рассеянности и результатом стало приобретение «просрочки», не отчаивайтесь сразу. Найдите чек, упаковку. Можете это всё сфотографировать. Теперь идите туда, где купили продукцию. Обратитесь к кассиру, консультанту, администратору. Вам обязаны вернуть деньги. Обычно всё происходит довольно быстро и безболезненно, потому что торговым точкам не нужны лишние разборки и привлечение внимания Роспотребнадзора. Бывает, что без лишних слов и заполнения документов вам тут же выдают обратно потраченную сумму. Допустим, вы потеряли чек. В таком случае могут пригодиться свидетельские показания, скажем, если вы были вместе с супругом. Можно и посмотреть камеру. Многие подобные ситуации оказывались разрешены благодаря просмотру видеозаписи. Не робейте и отстаивайте ваши права. В большинстве случаев, закон находится на стороне потребителя. Если вам отказали в возврате, тогда необходимо написать претензию на имя владельца торговой точки. Нет ответа и реакции – что ж, придётся идти дальше, прибегать к помощи вышестоящих организаций.

Как бы вы ни поступили, хочется ещё раз напомнить, что полезно сопоставлять затраченные усилия и полученный результат, иначе говоря, не стоит понапрасну тратить свои нервы. Боритесь, но не переживайте слишком сильно.

Если в результате чтения данной статьи или по другим причинам вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то для того, чтобы узнать, где это можно сделать в Воронеже, наберите название необходимого товара или услуги в поисковой строке, расположенной на верху этой страницы.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
пр-т Труда, 46/1
1
за месяц / 59
за всё время
Рубрика: Продукты питания

Читайте еще:

Полипропиленовые изделия Полипропилен – современный материал, применяющийся сегодня во многих сферах нашей жизни. Из него создаются многие коммуникации, в частности, водоснабжение, отопление, канализация. В большинстве с...

29.06.2018
Учимся отличать ранец от рюкзака Каждый родитель знает, что собрать ребенка в школу — это совсем не пятиминутное занятие. Это раньше все у всех было одинаковое. Сейчас же выделиться в массе других детей ваш ребенок может за счет мн...

20.08.2015
Полезные советы по уходу за шторами Шторы из тюля Шторы — это одно из главных украшений Вашего жилища. Но для того, чтобы они всегда оставались чистыми и красивыми, необходимо знать как правильно за ними ухаживать. Во первых, ...

03.12.2015
Виды и применение автовышек В жизни сотрудника строительной организации и человека, никак не связанного со стройкой, может возникнуть необходимость подняться на определённую высоту. Если на несколько метров ещё можно взобраться ...

07.09.2017