Достоинства установки газобаллонного оборудования

Неоспоримыми достоинствами переоборудования автомобилей для использования газового топлива являются:

  • снижение затрат на газе (эксплуатация на газе почти в двое дешевле чем на бензине);
  • уменьшенная нагрузка шатунно-поршневой группы, антидетонационная стойкость, так как октановое число у газа более высокое;
  • чистота сгорания газа и снижение образований нагара на свечах зажигания, клапанах и поршнях;
  • отсутствие свинца в газе и, следовательно, сокращение вредных выбросов;
  • правильно отрегулированный двигатель на газу работает мягче, плавно реагирует на нажатие педали акселератора, особенно это заметно в "пробках";

Часто автомобилисты обращают свое внимание лишь на эти преимущества использования газового оборудования на автомобилях, забывая о других не менее важных достоинствах газобаллонных систем.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) позволяет автомобилю работать, и на газе, и на бензине. Хотелось бы отметить, что газобаллонное оборудование, устанавливаемое на автомобили, дублирует штатную бензиновую систему питания, и тем самым уменьшает риски отказа двигателя при поломке в системах питания, повышает безотказность двигателя автомобиля.
Суммарный пробег на заправке возрастает вдвое. Это может быть особенно полезно автомобилистам, которые совершают дальние поездки и не могут быть уверены в качестве топлива на заправках вдали от крупных городов.
Положительно оценивают результаты установки ГБО владельцы иномарок, оснащенных катализатором и впрыском топлива. Кроме существенной экономии на бензине, ГБО продлевает жизнь катализатора и бережет недешевые в ремонте штатные системы впрыска топлива.
Весомым аргументом в пользу использования газового оборудования выступает минимальная амортизация. При соблюдении правил эксплуатации газобаллонного оборудования межремонтный период составляет до 5 лет. Многие компоненты газовой аппаратуры могут быть установлены на другой автомобиль, продолжат служить Вам еще долгое время.
Некоторые пытаются отнести к недостаткам потерю динамики и снижение значения максимальной скорости, потерю объема багажника, занимаемого баллоном с газом. Конечно, последний факт очевиден и не обсуждается, а вот потеря мощности зависит от рабочего объема двигателя, степени сжатия и настройкой зажигания.
Чем выше степень сжатия двигателя, тем меньше будет потеря мощности (двигатели, рассчитанные на 95 бензин, на газу выдают до 98% своей проектной мощности). Повышение объема подачи газа увеличит мощность двигателя, поэтому есть выбор: или работать на чуть меньшей мощности и при этом экономить топливо, или же работать на полную мощность, незначительно увеличивая расход топлива.
Корректировка угла опережения зажигания под газ с помощью установки октан-корректора повышает КПД двигателя.
Многих людей пугает цена установки ГБО, поэтому на многих сайтах приводятся экономические расчеты окупаемости газобаллонного оборудования, и при пробеге выше 30 тысяч километров в год ответ будет однозначен - устанавливай ГАЗ! При меньших пробегах точка окупаемости наступит позже.
Среди установщиков и пользователей газобаллонного оборудования встречается выражение "подсел на газ". Его употребляют в отношении человека, который устанавливает газовое оборудование на каждую последующую машину. Действительно, найдется крайне мало людей , поставивших качественное газовое оборудование на автомобиль, не озадачивающихся вопросом установки на последующие. Чего и вам желаем!

Удачи Вам на дорогах!

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 4
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Часто задаваемые вопросы по ГБО Автомобилисты, чьи расходы на эксплуатацию транспортного средства нельзя считать безграничными, выбирают установку на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО). Это можно объяснить тем, что ...

14.09.2016
Автокран ZOOMLION на базе МАЗ: технические характеристики и преимущества В широком спектре строительных работ традиционно используется специализированная техника, способная поднять объекты, имеющие большую массу. Справиться с такими задачами вручную бригады не смогут....

18.07.2017
Паническая боязнь кондиционера В одном городе жила женщина, она работала оператором на телефоне. В офисе висели кондиционеры. И Марта, а так звали женщину, их боялась. Отчего же, спросите вы, устроилась она работать в этот офис? По...

02.03.2020
Лада Приора с заводским ГБО В 2010 году заводом "АвтоВАЗ" была представлена версия Lada Priora CNG Plus. Двигатель такой "Приоры", по утверждениям официальных представителей "АвтоВАЗа" сможет работать как на традиционном бензин...

14.09.2016