Важность ювелирных украшений в современном обществе
Испокон веков и до настоящего времени украшения всегда являлись неотъемлемой частью человеческого социума. С появлением благородных металлов и драгоценных камней положение несколько изменилось.
На данном этапе украшения по своему предназначению фактически не поменялись, однако стали иными нежели раньше. По приблизительным подсчетам, на приобретение ювелирных изделий каждый год по всему миру расходуется порядка 348 млрд. долларов. За минувшее десятилетие возросла значимость украшений как альтернативного способа инвестирования. Прирост составил 138%. По этому уровню их превосходят только раритетные транспортные средства, отдельные виды благородного алкоголя и уникальные монеты.
Довольно часто ценители ювелирных украшений выказывают заинтересованность к изделиям с бриллиантами, несмотря на то как эти камни повышают стоимость товара. Известно, что повсеместной популяризации этих драгоценных камней посодействовала в свое время маркетинговая политика «De Beers Group». Сделанная ими надпись на обручальных кольцах «Бриллиант вечен» добавила камням новую сентиментальную значимость. Покупатели проводят параллель между своими чувствами и прочностью бриллиантов.
Вместе с тем алмазы, как материал для изготовления бриллиантов, встречаются в природе нередко. Существуют технологии, дающие возможность масштабно производить искусственные алмазы, качественно абсолютно не отличимые от натуральных. Вследствие этого в мире прослеживается ощутимый спад продаж. Но даже при таком положении дел у потребителей сохраняется отношение к украшениям с бриллиантами, как к дорогим вещицам, невзирая на то что их ценность как инвестиционного вложения уже уменьшилась. По большей части это относится к западным странам.
В восточных и азиатских государствах, где значительную часть украшений делают из чистого золота и они сохраняют свою ценность на протяжении многих лет, по-прежнему актуальна их инвестиционная роль. В частности, в Индии традиционно передают золото из поколения в поколение многие десятилетия. Это гарантирует молодежи возможность в случае необходимости подстраховать свою жизнь. Собственно на Китай и Индию приходится практически 50% мирового спроса на золотые ювелирные украшения. Например, в 2018 году этот показатель составил 58%, объемом 2200 т.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
07.10.2020
08.07.2015
07.09.2018
10.08.2020