Применение термопластиковой магистральной трубки Faro при установке газобаллонного оборудования

Технологии не стоят в наше время на месте. Изменения затрагивают абсолютно все отрасли промышленного автомобилестроения. Газобаллонное оборудование не является исключением. Появилось новое поколение баллонов, более вместительных и надежных. В стороне не осталась подкапотное оборудование. До недавнего времени изменения не касались магистрали питания, которой комплектуются автомобили при установке газобаллонного оборудования. Эта деталь традиционно изготавливается из меди. Данный материал имеет целый ряд существенных недостатков, к ним можно отнести следующие:

  • высокая коррозийность;
  • cлабая стойкость перед механическими повреждениями;
  • плохая гибкость.

Эти особенности сильно ограничивают возможность применения медных трубок при установке газобаллонного оборудования. Приходилось мириться с этим фактом до того, пока не было озвучено кардинальное решение данной проблемы. В результате было предложено использовать термопластик, специально созданный специалистами FARO. После длительных исследований и экспериментов можно сказать, что данный материал уникален и позволяет повысить качество установленного ГБО на автомобиль. Термопластик FARO заметно превосходит медь по многимпоказателям.

Диаметр трубки FARO составляет: внешний - 9,6-12,2 мм., внутренний – 6-8 мм. В основе трубки FARO лежит уникальная технология, при помощи которой удалось придать ей уникальные характеристики:

  • Внутренний слой трубки FARO высокопрочного пластика способен обеспечить устойчивость к агрессивным химическим соединениям и герметичность.
  • Средний слой - сложное переплетение высокопрочных нитей. Такое армирование придаеттрубке FARO гибкость и повышает стойкость механическим воздействиям и повреждениям.
  • Наружный слой трубки FARO придает ей стойкость к стиранию и другим агрессивным воздействиям.

Изменения магистральной трубки требовали изменения конструкции переходников и соединителей. В результате, присоединение трубки FARO к газовой системе автомобиля оказалось более надежным и быстрым.

Фиксация магистральной трубки FARO в штуцере достигается накидной гайкой и разрезным ниппелем.

Для повышения удобства монтажа трубки на автомобиль, производителем было решено включить дополнительные штуцеры в комплект. Переход между медной магистральной трубкой и термопластиковой, независимо от диаметра, рекомендуют осуществлять с помощью специального углового соединительного элемента. Подключение трубки FARO к редукторам и мультиклапанам осуществляется без проблем. Нет необходимости использовать специальные гайки или ниппели, так как переходник уже имеет фаску конической формы с цилиндрической резьбой.

Применение трубки FARO из термопластика позволяет:

  • увеличить стойкость газотопливной системы к воздействию всяческих агрессивных химических соединений;
  • продлить срок службы фильтров газового оборудования.

Магистральная трубка FARO прошла все технические испытания, получила официальный сертификат соответствия ЕЭК ООН. Трубки FARO могут без ограничений применяться на всей территории стран СНГ и Европы.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а

Читайте еще:

Запуск двигателя автомобиля c установленным ГБО Использование автомобилей с установленным газобаллоным оборудованием (ГБО) подразумевает особенный алгоритм запуска двигателя. Газобаллонное оборудование на автомобилях правильно работает если двигате...

14.09.2016
Ещё раз о формах управления домами Неделю назад в редакции газеты «АиФ-Черноземье» прошёл круглый стол по проблемам в сфере ЖКХ. Не секрет, что вопросов, связанных с коммунальным хозяйством, немало. И многие не находят решения на сегод...

29.03.2018
Автокран. Взять в лизинг или аренду? Если стройка начата, то останавливать её уже нельзя. Иначе заказчик рискует понести немалые потери на простое. Качество и скорость возведения дома, прокладки трубопровода или замене устаревших инженер...

20.12.2016
Рекомендации для автовладельцев, на чьи автомобили установлены двигатели, требующие ручную регулировку клапанов Двигатели, на которые установлена головка блока цилиндров (далее ГБЦ) с регулируемой клапанной группой, должны систематически обслуживаться (через определенный производителем интервал пробега необходи...

14.09.2016