Правила эксплуатации автомобиля с установленным ГБО

Руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования.

  1. Автомобильная газовая система представляет собой отдельные узлы и детали, предназначенные для установки на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ без изменения существующей конструкции двигателя и с сохранением штатной системы питания бензином.
  2. Монтаж на автомобиль, а также ремонт газобаллонного оборудования производится специализированными предприятиями, которые выдают акт о проведенных работах.
  3. Предприятия должны иметь лицензию на выполнение указанных работ.

Описание системы ГБО.

  1. Сжиженный нефтяной газ хранится в баллоне, рассчитанном на рабочее давление 1,6 мПа. Баллон заправляется газом через заправочное устройство с обратным клапаном, предотвращающим выброс газа из баллона. Система оснащена блоком вентиляции, предотвращающей попадание газа в салон автомобиля при нарушении герметичности элементов запорной арматуры.
  2. Блок запорной арматуры (мультиклапан) с системой вентиляции крепится на фланце баллона.
  3. От блока вентиляции газ поступает по магистральному газопроводу в подкапотное пространство к электромагнитному газовому клапану-фильтру и затем к редуктору-испарителю. Из редуктора газ через смеситель поступает в карбюратор, где перемешивается с воздухом для образования горючей смеси.
  4. Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе между бензонасосом и карбюратором установлен электромагнитный бензиновый клапан. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен к системе охлаждения двигателя.
  5. Управление электромагнитными клапанами и другими электрическими элементами осуществляет электронный блок, который устанавливается в кабине водителя и позволяет переходить с бензина на газ и обратно без остановки автомобиля.

Управление режимами работы двигателя.

  1. Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «газ-бензин», расположенного в кабине водителя. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе установить переключатель в нейтральное положение и подождать пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого включить переключатель в положение «газ».
  2. Переключаться с газа на бензин нужно сразу, минуя нейтральное положение переключателя.
  3. Вышеуказанные операции могут производиться на ходу.
  4. Пуск двигателя в холодное время года после продолжительной стоянки необходимо производить на бензине. После прогрева двигателя до 50-60 градусов можно переключаться на газ.

Рекомендуется переключаться с бензина на газ при достижении двигателем рабочей температуры, что позволяет продлить срок службы мембран установленных в редукторе.

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
0
за месяц / 18
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Достоинства установки газобаллонного оборудования Неоспоримыми достоинствами переоборудования автомобилей для использования газового топлива являются: снижение затрат на газе (эксплуатация на газе почти в двое дешевле чем на бензине); уменьше...

14.09.2016
Зачем нужен фильтр для воды Мы редко задумываемся о значении чистой воды. Она всегда рядом: стоит на прилавках супермаркетов, вытекает дома прямо из крана. Но если бы её стало меньше или она исчезла бы совсем, человек не смог бы...

17.07.2018
Проверка подлинности белого золота Сотрудники компаний, скупающих золото, отмечают: почти четверть ювелирных изделий, нуждающихся в оценке, сделаны не из драгоценного металла, заявленного на ярлыке изначально. Это достаточно прос...

09.10.2017
Особенности проведения кейтеринга Современные люди любят новые, интересные услуги, которые не были доступны предыдущим поколениям. Например, кейтеринг. Конечно, выезжать на природу с шашлыками народ начал давно. Так нередко проходят д...

13.10.2017