Правила эксплуатации автомобиля с установленным ГБО
Руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования.
- Автомобильная газовая система представляет собой отдельные узлы и детали, предназначенные для установки на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ без изменения существующей конструкции двигателя и с сохранением штатной системы питания бензином.
- Монтаж на автомобиль, а также ремонт газобаллонного оборудования производится специализированными предприятиями, которые выдают акт о проведенных работах.
- Предприятия должны иметь лицензию на выполнение указанных работ.
Описание системы ГБО.
- Сжиженный нефтяной газ хранится в баллоне, рассчитанном на рабочее давление 1,6 мПа. Баллон заправляется газом через заправочное устройство с обратным клапаном, предотвращающим выброс газа из баллона. Система оснащена блоком вентиляции, предотвращающей попадание газа в салон автомобиля при нарушении герметичности элементов запорной арматуры.
- Блок запорной арматуры (мультиклапан) с системой вентиляции крепится на фланце баллона.
- От блока вентиляции газ поступает по магистральному газопроводу в подкапотное пространство к электромагнитному газовому клапану-фильтру и затем к редуктору-испарителю. Из редуктора газ через смеситель поступает в карбюратор, где перемешивается с воздухом для образования горючей смеси.
- Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе между бензонасосом и карбюратором установлен электромагнитный бензиновый клапан. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен к системе охлаждения двигателя.
- Управление электромагнитными клапанами и другими электрическими элементами осуществляет электронный блок, который устанавливается в кабине водителя и позволяет переходить с бензина на газ и обратно без остановки автомобиля.
Управление режимами работы двигателя.
- Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «газ-бензин», расположенного в кабине водителя. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе установить переключатель в нейтральное положение и подождать пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого включить переключатель в положение «газ».
- Переключаться с газа на бензин нужно сразу, минуя нейтральное положение переключателя.
- Вышеуказанные операции могут производиться на ходу.
- Пуск двигателя в холодное время года после продолжительной стоянки необходимо производить на бензине. После прогрева двигателя до 50-60 градусов можно переключаться на газ.
Рекомендуется переключаться с бензина на газ при достижении двигателем рабочей температуры, что позволяет продлить срок службы мембран установленных в редукторе.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
Новые правила в техрегламенте по регистрации изменений в ТС
Любому автомобилисту нужно знать не
только правила дорожного движения, но
и разделы законодательства, касающиеся
пользования транспортными средствами,
их обслуживания и регистрации. Официальная
...
22.11.2017
22.11.2017
Мороженое. Часть 1.
Одна женщина, Софа, мечтала о большом богатстве. Как у неё был бы большой дом, ела бы она исключительно красную икру, запивая дорогим шампанским, и надевала бы каждый день новые наряды. Да, и на море ...
09.11.2020
09.11.2020
Новый порядок оформления европротокола в 2019
Европротокол – это документ, допускающий фиксацию отдельных автодорожных аварийных ситуаций по более простому сценарию, без привлечения сотрудников ГИБДД. Официально эта бумага называется – «Извещение...
23.04.2019
23.04.2019
Плюсы и минусы удаленной работы
Инна Ивановна учительница по скрипке. Она учит детей удалённо и очень довольна. Во-первых, возможностей связи у неё не много. Связь есть только
через приложение на телефоне. Оно не у всех работает пр...
01.05.2020
01.05.2020