Правила эксплуатации автомобиля с установленным ГБО
Руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования.
- Автомобильная газовая система представляет собой отдельные узлы и детали, предназначенные для установки на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ без изменения существующей конструкции двигателя и с сохранением штатной системы питания бензином.
- Монтаж на автомобиль, а также ремонт газобаллонного оборудования производится специализированными предприятиями, которые выдают акт о проведенных работах.
- Предприятия должны иметь лицензию на выполнение указанных работ.
Описание системы ГБО.
- Сжиженный нефтяной газ хранится в баллоне, рассчитанном на рабочее давление 1,6 мПа. Баллон заправляется газом через заправочное устройство с обратным клапаном, предотвращающим выброс газа из баллона. Система оснащена блоком вентиляции, предотвращающей попадание газа в салон автомобиля при нарушении герметичности элементов запорной арматуры.
- Блок запорной арматуры (мультиклапан) с системой вентиляции крепится на фланце баллона.
- От блока вентиляции газ поступает по магистральному газопроводу в подкапотное пространство к электромагнитному газовому клапану-фильтру и затем к редуктору-испарителю. Из редуктора газ через смеситель поступает в карбюратор, где перемешивается с воздухом для образования горючей смеси.
- Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе между бензонасосом и карбюратором установлен электромагнитный бензиновый клапан. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен к системе охлаждения двигателя.
- Управление электромагнитными клапанами и другими электрическими элементами осуществляет электронный блок, который устанавливается в кабине водителя и позволяет переходить с бензина на газ и обратно без остановки автомобиля.
Управление режимами работы двигателя.
- Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «газ-бензин», расположенного в кабине водителя. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе установить переключатель в нейтральное положение и подождать пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого включить переключатель в положение «газ».
- Переключаться с газа на бензин нужно сразу, минуя нейтральное положение переключателя.
- Вышеуказанные операции могут производиться на ходу.
- Пуск двигателя в холодное время года после продолжительной стоянки необходимо производить на бензине. После прогрева двигателя до 50-60 градусов можно переключаться на газ.
Рекомендуется переключаться с бензина на газ при достижении двигателем рабочей температуры, что позволяет продлить срок службы мембран установленных в редукторе.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
Можно ли совмещать алкоголь и спорт?
У
нас был сосед. Он вечером буянил, пил и
орал непристойные стихи, а утром бежал
в одних спортивных трусах по бульвару,
потом отжимался, подтягивался, а вечером
снова начинал сначала.
Мужи...
15.06.2022
15.06.2022
Запорная арматура
Практически
в любой сфере, будь то промышленное
производство или обеспечение жилого
помещения, периодически возникает
необходимость прекратить подачу
воды(теплоносителя) или сделать напор
(цирку...
13.12.2018
13.12.2018
Как выбрать фундаментные блоки для дома
Строительство дома — процесс ответственный.
К выбору каждого материала необходимо
подойти тщательно, чтобы в будущем
безопасности людей, которые будут
работать или жить в здании, ничего не
угрож...
23.06.2017
23.06.2017
Бензопила и ее разновидности
Почти у каждого мужчины в доме хранятся необходимые для работы инструменты. У некоторых этот набор ограничен молотком, пассатижами, да гаечным ключом. Другие же стремятся создать для себя настоящу...
29.07.2015
29.07.2015