Почему стоит перевести автомобиль на метан
Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.
Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.
Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:
- Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
- Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
- Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
- Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.
Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
23.01.2019
16.07.2019
17.08.2017
14.09.2016