Модели отечественных автокранов

Рынок специализированной строительной техники сегодня насыщен различными машинами от зарубежных производителей. Здесь доминируют детища из Китая, Германии, Белоруссии и других стран. «А что же российский производитель?», - спросите вы. В этой статье пойдет речь как раз про отечественные автокраны.

На базе каких шасси выпускают российские автокраны

Наиболее востребованными считаются шасси ЗИЛа, КАМАЗа, МАЗа, Урала. Они производятся давно, однако конструкторы постоянно что-то модернизируют, предлагают новые технические решения. Поэтому популярность данные базы шасси не утратили и по сей день.

Главное, на что ориентируются конструкторы и инженеры, это адаптация автокранов к российским реалиям. Они, как известно, весьма суров. Начиная от климата, заканчивая отношением непосредственно оператора-крановщика.

Современные колесные базы оснащены необходимыми системами безопасности. Есть модели высокой проходимости (на колесных парах и гусеничном ходу).

Самые популярные модели российских автокранов

«Галичанин»

Характеризуются хорошей грузоподъемностью. От 15 тонн. Максимально поднимают до 30 тонн. Поэтому их активно эксплуатируют в условиях городской среды. Стрела обычно телескопическая, двух- или трехсекционная. Все варианты дополнены гуськом. Привод гидравлический. Более современные модели оснащаются «черным ящиком». Он работает на протяжении всего срока службы техники и тщательно фиксирует параметры работы подъемного механизма.

«Клинцы»

Данные спецмашины характеризуются малой грузоподъемностью. Достигает 15 тонн, а минимум в районе 8 тонн. Однако их преимущество в другом. Такие автокраны можно использовать для проведения высотных работ. К механизму подцепляется люлька, где размещаются рабочие. Автокраны «Клинцы» охотно используют в стесненных условиях городских улиц. Они маневрены и компактны.

«Углич»

Это также автокраны малой грузоподъемности. Максимальная масса, которую может переместить спецтехника, до 20 тонн. Комплектуются как шасси МАЗ, так и КАМАЗ.

«Юргинец»

Данный автокран в условиях городских строительных площадок встретишь не часто. Все из-за шасси на базе Урала. Предназначено оно для непроходимых мест в условиях дикой природы. Поэтому данные краны используют для строительства магистральных трубопроводов, буровых установок и других удаленных от цивилизации объектов промышленности.

«ДЭК»

Краны на гусеничном ходу. Могут быть полностью автономными, запитываться от дизельного генератора. Они отличаются повышенной грузоподъемностью и используются на металлобазах, при строительстве из блоков ЖБИ и на других объектах.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 4
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Размещение запасного колеса на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием и торроидальным баллоном ГБО Огромное количество автомобилистов устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. По эксплуатационным характеристикам ГБО ничуть не уступает стандартным топливным системам. Порой он даже...

14.09.2016
Золото в новом цвете! А вы хотели бы носить золотые украшения, цвет которых имитирует сапфир, рубин или изумруд? Теперь это возможно. В Колумбии изобретен новый способ изменения цвета драгоценного металла. В чем суть те...

22.06.2016
Lada Vesta с заводским ГБО Компания АВТОВАЗ представила битопливную модификацию седана Lada Vesta на V Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге (6-9 октября 2015 года). Газовая модификация нового седана Lada Vesta пол...

14.09.2016
Пока все паникуют, я готовлюсь к дачному сезону Вот действительно! У Надежды Палны нет времени паниковать. Она лет в 25 поняла, что времени у нас не так много, и перестала тратить его понапрасну. Наблюдала - при каких действиях или бездействии врем...

25.03.2020