Модели отечественных автокранов

Рынок специализированной строительной техники сегодня насыщен различными машинами от зарубежных производителей. Здесь доминируют детища из Китая, Германии, Белоруссии и других стран. «А что же российский производитель?», - спросите вы. В этой статье пойдет речь как раз про отечественные автокраны.

На базе каких шасси выпускают российские автокраны

Наиболее востребованными считаются шасси ЗИЛа, КАМАЗа, МАЗа, Урала. Они производятся давно, однако конструкторы постоянно что-то модернизируют, предлагают новые технические решения. Поэтому популярность данные базы шасси не утратили и по сей день.

Главное, на что ориентируются конструкторы и инженеры, это адаптация автокранов к российским реалиям. Они, как известно, весьма суров. Начиная от климата, заканчивая отношением непосредственно оператора-крановщика.

Современные колесные базы оснащены необходимыми системами безопасности. Есть модели высокой проходимости (на колесных парах и гусеничном ходу).

Самые популярные модели российских автокранов

«Галичанин»

Характеризуются хорошей грузоподъемностью. От 15 тонн. Максимально поднимают до 30 тонн. Поэтому их активно эксплуатируют в условиях городской среды. Стрела обычно телескопическая, двух- или трехсекционная. Все варианты дополнены гуськом. Привод гидравлический. Более современные модели оснащаются «черным ящиком». Он работает на протяжении всего срока службы техники и тщательно фиксирует параметры работы подъемного механизма.

«Клинцы»

Данные спецмашины характеризуются малой грузоподъемностью. Достигает 15 тонн, а минимум в районе 8 тонн. Однако их преимущество в другом. Такие автокраны можно использовать для проведения высотных работ. К механизму подцепляется люлька, где размещаются рабочие. Автокраны «Клинцы» охотно используют в стесненных условиях городских улиц. Они маневрены и компактны.

«Углич»

Это также автокраны малой грузоподъемности. Максимальная масса, которую может переместить спецтехника, до 20 тонн. Комплектуются как шасси МАЗ, так и КАМАЗ.

«Юргинец»

Данный автокран в условиях городских строительных площадок встретишь не часто. Все из-за шасси на базе Урала. Предназначено оно для непроходимых мест в условиях дикой природы. Поэтому данные краны используют для строительства магистральных трубопроводов, буровых установок и других удаленных от цивилизации объектов промышленности.

«ДЭК»

Краны на гусеничном ходу. Могут быть полностью автономными, запитываться от дизельного генератора. Они отличаются повышенной грузоподъемностью и используются на металлобазах, при строительстве из блоков ЖБИ и на других объектах.

Информация потребителям предоставлена:
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

История автокранов Ещё в древние времена люди пользовались приспособлениями, позволявшими поднять на большую высоту тяжёлые предметы, например, камни. Сложно представить возведение монументальных построек без привлечени...

19.01.2017
Размещение запасного колеса на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием и торроидальным баллоном ГБО Огромное количество автомобилистов устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. По эксплуатационным характеристикам ГБО ничуть не уступает стандартным топливным системам. Порой он даже...

14.09.2016
Канализационная насосная станция для дома Частный дом это не только привилегия жить отдельно от соседей, на своем собственном участке земли, но и забота, как сделать существование в нем максимально комфортным. И один из основополагающи...

12.05.2017
Часто задаваемые вопросы по ГБО Автомобилисты, чьи расходы на эксплуатацию транспортного средства нельзя считать безграничными, выбирают установку на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО). Это можно объяснить тем, что ...

14.09.2016