Контроль доступа по идентификации лица

Безопасность сегодня стала важна как никогда. По ТВ и радио всё чаще показывают и говорят о происшествиях, обсуждают и пытаются решить вопросы, касающиеся безопасности жизни человека, сохранности его ценностей.

Поэтому постоянно создаются новые системы, призванные защищать, контролировать и своевременно уведомлять о нарушениях.

Особенно важно поддерживать режим, безопасность на объектах с большим количеством рабочих, с повышенной секретностью.

Поговорим в этой статье о контроле доступа на предприятие по идентификации лица.

Цели режима

  • создание порядка на объекте
  • защита жизни, труда сотрудников
  • защита интересов предприятия
  • сохранность ценностей, оборудования и коммерческих секретов
  • барьер для проникновения посторонних граждан

Какой может быть структура системы видеоидентификации лица

Поскольку каждое предприятие имеет свои особенности организации рабочего процесса, то системы должны разрабатываться с учётом их отличий и потребностей. Ниже, в качестве примера, укажем структуру, которая может лежать в основе:

  1. При входе на объект и выходе может использоваться:
  2. - видеоидентификация лица

    - видеоидентификация лица и/или отпечаток пальцев

    - видеоидентификация лица и/или карточка

    После подтверждения нахождения «лицевого профиля» в базе данных, сотруднику предоставляется доступ на предприятие (выход). Вход и выход — основание для учета рабочего времени. В случае аварийного отказа системы видеоидентификации доступ может быть открыт только по отпечаткам пальцев или карточке. Для этого проходная оборудуется биометрическими сканерами или считывателями.

  3. Перед входом в производственную зону сотрудники обязаны пройти процедуру переодевания. При входе в раздевалку происходит видеоидентификация. Переодевшись, сотрудник забирает свою карточку и выходит в производственную зону. Происходит идентификация по лицу и по карточке на предмет их соответствия указанному сотруднику. В случае несоответствия подается светозвуковой сигнал и на пост охраны отправляется оповещение с указанием идентификатора сотрудника, карточки и видеоизображения места «нарушения».
  4. На входах в производственные помещения монтируются дистанционные считыватели карточек. Для сотрудника, находящегося не в своей зоне, время будет учитываться как «нерабочее» пока он не вернётся в положенную зону.
  5. На территории предприятия могут располагаться несколько зон с ограниченным доступом (указывает заказчик). Проход в них осуществляется также по идентификации лица работника с учётом времени входа и выхода.
  6. При въезде и выезде фиксируется номер автомобиля и время проезда.

На предприятии перемещение сотрудников контролируется технологией RFID. Цель: выявить работника, не исполняющего свои обязанности и находящегося в неположенном месте. Возможна выгрузка данных по учету рабочего времени в 1С.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
бульв. Победы, 49
0
за месяц / 10
за всё время
Рубрика: Система контроля и управления доступом

Читайте еще:

Личное авто или общественный транспорт Эх, прокачусь я с ветерком на маршрутке вечеркомЗачем мне маршрутка, если у меня есть свой автомобиль, чистый, аккуратный, ароматный, только мой, кого хочу, того пускаю, с музыкой любимой, кондиционер...

04.09.2019
Тонировка «хамелеон». Спасает ли она от жары? Стоять в пробке в автомобиле, когда за окном +30, не доставляет никакого удовольствия. Ведь порой кондиционер неспособен справиться с нагрузкой, а открывать окна чревато получение теплового уда...

09.06.2017
Где растут денежные деревья, или Самоучитель начинающего миллионера. Глава 1 Драгоценные читатели, если ваши глаза изучают сейчас эти сроки в поисках ответа на заданный вопрос, значит, что вы ещё не у цели. Или, возможно, вы ищете более лёгких путей, чем нашли сами, и читаете ...

19.08.2019
Оценка ущерба автомобиля после ДТП Хотя в идеале движение на дорогах систематизируется посредством ПДД и знаков, присутствующих на каждой трассе, в реальности оно нередко является хаотичным. Особенно часто так получается из-за неадеква...

06.10.2016