Что делать, если поблизости изобилие родственников?
У одних людей много родственников, у других – почти никого. Как так получается? Бывает, что человек даже не знает, как звали прапрадедушек и прапрабабушек, а другой помнит не только их имена, но и имена всех внучатых племянников, тех, кто уже «седьмая вода на киселе», да ещё и несколько историй может рассказать из их жизни.
Кто-то родственников сторонится. Потому что знает – дашь слабину, и приедут всей оравой из какой-нибудь дальней деревни. Кто-то не боится, поддерживает отношения и помогает – посылают в ту же деревню одежду, игрушки.
Есть мнение, что следует выбирать такую политику, чтобы сосуществовать мирно, но, в то же время, – чтобы никто не сел тебе на шею и не свесил ножки. Например, некоторые старушки. Живут в центре города, в большой квартире, и родственников водят за нос. Обещают то одному, то второму квартиру отписать. А те, соответственно, должны старушке кланяться, исполнять все её капризы, дабы наследство не упустить.
Вот Анна Петровна. Замуж не ходила, детей не родила, всегда считала, что это лишняя обуза. Дожила до глубокой старости. А племянников имела несколько. Проживала Анна Петровна в хорошем районе. Случалось, что кто-нибудь из родственников нет-нет, да и заедет к ней – то пообедать, то переночевать. Не бесплатно, разумеется. Привозились подарки, продукты, а то и денежку постояльцы платили. И вот, начала Анна Петровна заводить разговор о наследстве. Невзначай так, будто рассуждает сама с собой. Мол, кому же мне квартиру написать, старая я уже. Может, тебе? – спрашивала она у поедающего суп племянника. Тот поперхнётся, поднимет глаза, да и скажет скромно – Тёть Ань, ты лучше живи и не болей. А квартиру кому хочешь, тому и оставляй. Если мне, я буду рад. Такое что-то скажет. На том разговор и кончался обычно.
Анна Петровна так каждому говорила. Казалось бы, родственники хороводы должны вокруг неё водить. Но нет. Дело в том, что была старушка на редкость вредной. Жизнь в одиночестве, увы, портит характер. Или - уже испорченный характер испортился ещё больше, в нашем случае. Поэтому сваты и браты не носились за бабушкой, а махнули рукой. Чем она кровь будет пить нашу, пусть девает квартиру свою, куда хочет. Одна племянница, Вика, бабулю, несмотря на старческие причуды, любила. Ездила к ней часто, разговаривала подолгу по телефону. Чем же дело кончилось? Взяла Анна Петровна и всё нажитое отдала мошенникам. А родственникам – шиш с маслом достался. А всё почему? Потому что так себя вела, что родных людей отпугивала, а плохих – притягивала.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
04.08.2015
14.09.2016
25.11.2020
24.11.2016