Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

АвтоЮрайт 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 13
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

Клей для плитки Eurobond Для любых отделочных работ необходимо выбирать качественный материал. Иначе спустя некоторое время придётся делать ремонт, поскольку некачественные обои, плитка быстро начинают разрушаться. Однако опо...

22.08.2018
Сказка как съесть небо Один человек решил съесть небо. Он купил в магазине большие столовые приборы чистого серебра и начал, усевшись на балконе. Сперва он запивал небо чаем, потом квасом, а потом вином. Через три дня челов...

16.12.2019
Подбор тороидального баллона для ГБО Газовые баллоныИз всех узлов, которые устанавливаются на автомобиль при монтаже ГБО, наиболее громоздким является газовый баллон. Автомобильный газовый баллон в системе ГБО - это емкость, куда запра...

14.09.2016
Разновидности пневматических винтовок Мужская тяга к оружию может проявляться в разных формах. Кто-то покупает холодное оружие, кто-то огнестрельное, а в этой статье мы поговорим с вами о пневматике. Вернее о конкретном изделии — винтов...

19.08.2015