Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

АвтоЮрайт 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 14
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

Она мне изменяет, но я её люблю Была у Олега девушка, Аня. Красавица. Стройная, длинноногая, губы алые, глаза хитрые, пальцы тонкие, брови ах. Ну так вот. Однажды обедал Олег с коллегой в столовой, разговорились.- Не знаю, - жалуетс...

27.11.2019
История о Веронике Геннадьевне или чего же хочет женщина? Как-то раз, погожим осенним утром, Вероника Геннадьевна проснулась и поняла: ей нужна белая шерстяная юбка. Причём, не какая-нибудь, а увиденная в магазине неделю тому назад. Да не просто в магазине п...

25.09.2019
Мой муж маменькин сынок Итак, муж Наташи – маменькин сынок. И что, спросите вы? А то, что Наташа так и говорит всем, кому не надо бы вообще ничего про мужа говорить. Он чуть что – мама, мама и тому подобное. Без мамы жить не...

11.11.2020
Буллинг в школе, стоит ли вмешиваться Как-то Ирина Степановна пришла за дочкой в школу раньше обычного, а та – в слезах. Оказалось, что две девчонки, одноклассницы, не дают прохода. Выяснилось это не сразу, а после долгих расспросов и доп...

11.03.2020