Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в результате чтения данной статьи или по другим причинам вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то для того, чтобы узнать, где это можно сделать в Воронеже, наберите название необходимого товара или услуги в поисковой строке, расположенной на верху этой страницы.

АвтоЮрайт, ООО 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
1
за месяц / 11
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

Техника безопасности на автомобилях с ГБО Требования по технике безопасности на автомобилях с ГБО:При эксплуатации автомобиля, оснащенного автомобильной газовой системой, необходимо: Предъявлять газовый баллон для освидетельствования один...

14.09.2016
Газовое оборудование автомобиля как экономия средств Можно сказать, что уменьшение расхода горючего при использовании газового оборудования может помочь сэкономить на топливе и минимизировать вредные выбросы в атмосферу. Некоторые думают, что после пе...

14.09.2016
Автокран с траверсой Некоторые объекты требуют особого подхода к их перемещению на высоте. Не всегда автокран обычной комплектации может справиться с подъёмом определённых грузов. Процедура может стать небезопасной. Поэто...

16.01.2018
Китайский Новый год и цены на золото Заметные мировые события напрямую отражаются на формировании цен на золото и прочие драгоценные металлы. Это могут быть серьёзные процессы, связанные с войнами или другими негативными изменениями, и п...

21.02.2018