Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

АвтоЮрайт 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 14
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

Золото будет дорожать до конца 2019 В сентябре в связи с экономической нестабильностью наблюдалось повышение цен на желтый драгметалл, которое возможно продемонстрирует его новые максимумы. Поспособствовал этому американский президент ...

01.10.2019
Мой муж веган, хочу развестись Одна женщина, Маруся, развелась с мужем. Он был ветреный, любил свободу и одиночество. Женился потому, что любил и Марусю тоже, но после свадьбы оказалось, что нужно было выбрать – или жена, или свобо...

01.06.2020
Новые правила в техрегламенте по регистрации изменений в ТС Любому автомобилисту нужно знать не только правила дорожного движения, но и разделы законодательства, касающиеся пользования транспортными средствами, их обслуживания и регистрации. Официальная ...

22.11.2017
Особенности монтажа электрического теплого пола В этой статье мы не будем терять время и рассказывать вам, как выбрать теплый пол. Сразу перейдем к особенностями его монтажа. Существуют общие правила, которые следует запомнить перед непосред...

06.04.2017