Авторемонт по направлению страховщика

На сегодняшний день массовое распространение получила судебная практика по вопросам связанным с недоброкачественным восстановлением автомобилей по ОСАГО — численность разбирательств неуклонно множится с каждым днем.

Общеизвестно, что уже несколько лет полномочия выбора: выплата деньгами или направление транспортного средства на ремонт полностью принадлежит страховым компаниям.

Размер компенсации ущерба страховщики производят по единой схеме, в которой зачастую информация сильно отличается от реальных рыночных цен на комплектующие, а также разнится по количеству трудозатрат. Зачастую выделенных денег просто не хватает. При этом по законодательству при ремонте по ОСАГО сервис должен устанавливать только новые детали и строго соблюдать сроки выполнения работ. В связи с этим автомобильные СТО пытаются изворачиваться:

  • используют б/у, восстановленные или неоригинальные комплектующие
  • делают ремонт вместо замены
  • несоответствие работ техническому регламенту
  • заявленные работы просто-напросто не выполняются
  • вместо покраски производят полировку
  • бесконечно затягиваются сроки

Вероятно что, страховая компания и СТО могут предложить автовладельцу доплатить за ремонт или воспользоваться б/у деталями, за неимением оригинальных. Соглашаться или нет решает только сам владелец машины. Важно понимать, что в любом случае страховая должна обеспечить ремонт в течение 30 дней.

Большинство страховщиков имеют соглашения с сервисными организациями на осуществление ремонтно-восстановительных работ. Как правило, они предоставляют автовладельцу возможность выбрать оптимальный пункт техобслуживания из определенного списка.

По окончанию работ, авто передается владельцу и обязательно подписывается акт приемки. Документы стоит подписывать только после того, как удастся удостовериться, что все повреждения устранены в полной мере.

Все возникшие замечания, нужно обязательно сразу включить в передаточный акт. Стоит знать, что при выявление неисправностей после подписания бумаг будет практически нереально предъявить претензию.

В тех случаях когда, по мнению автовладельца, ремонт был произведен не качественно, но проверка страховой не выявила недостатков необходимо провести независимую диагностику и повторно подать претензию. Такая экспертиза нужна чтобы в материальном выражении оценить размер убытка, принимая во внимание уже проведенные работы. Она адресуется не в сервисную мастерскую, а непосредственно в страховую фирму, поскольку именно она несет ответственность за качество проделанных работ.

При условии повторного отказа надлежит уже обратиться в суд.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

АвтоЮрайт 256-91-21; 292-39-15; 8-904-212-95-03
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 14
за всё время
Рубрика: Юридические консультации

Читайте еще:

Мужья меняются, а любовник все тот же Был у Оли друг. Они познакомились на улице, когда Оля была студенткой. Обычно девушка ни с кем ни на улице, ни в автобусе, ни в кафе не знакомилась. Но Гоша был неподражаем. Он так себя вёл – и смешно...

18.03.2020
Приключения дед мороза и снегурки 32 декабря (истории из работы) Как-то раз Дед Мороз и говорит внучке:- Снегурочка, внученька, а давай в этот раз никуда не поедем? Погода не радует меня, настроение не новогоднее, устал я.Снегурочка аж присела от неожиданности. Сто...

30.12.2019
Патенты и товарные знаки как факторы повышения конкурентоспособности организаций, предприятий, стран Очевидно, что категория «конкурентоспособность» - понятие многопараметрическое и охватить в деталях все причинно-следственные связи, обусловливающие облик страны как Державы в геополитическом смыс...

08.07.2015
Комплексное обслуживание систем пожаротушения Для сохранности помещения от огня недостаточно установить пожарную сигнализацию — необходимо ее систематическое техническое обслуживание, что вызвано требованиями стандартных нормативных правил по пож...

09.01.2019