Я суррогатная мать!
Какой ты будешь, малыш? Странно. Всё знаю, что растёшь ты у меня внутри, каждый день всё больше приспосабливаешься, чтобы быть отдельным, но не со мной. У тебя есть другие папа и мама. Их клеточки только во мне, как в домике. Им тепло, уютно, сытно. Малыш спокоен и доволен. Мы с ним ходим гулять в лес. Рядом с домой у меня как раз лес. Там убирают, и чисто. Гуляют с собаками. Я ему рассказываю, вот клён, вот ель, вот сосенка. Птицы поют. Их в лесу много. Я говорю – вот дрозд, вот малиновка, вот синичка. Малиновка поёт прямо в кусте около дома, вечером слышу. Синичек кормлю на подоконнике. Семечками, арахисом, хлебом. Бабушка сало вешала для синиц.
Малышу всё говорю. Не знаю, мама с папой будут ему всё рассказывать. Или он вспомнит. Музыку мы тоже слушаем вместе. Я стараюсь хорошую подбирать. Моцарт мне нравится, Брамс. Бах Иоганн Себастьян космическую музыку сочинял. Когда слушаю, у меня всё становится на свои места. Спокойно сразу так делается на душе. Мы и танцуем с малышом. Слегка, конечно. Ещё читаю ему. Сказки, стихи. Как-никак, а я ему тоже мама. Он со мной всё время. Читала недавно книгу про суррогатных матерей. Как они видят малышей, и им жалко отдавать. Но надо. Это ясно. А ещё знаю, некоторых обманывают, не платят. Марину знаю, так родители отказались от ребёнка, она оставила себе. Своих у неё было трое. Мальчишки все. А эта – девочка. Такая хорошенькая. Беленькая, как одуванчик. Глазки светленькие, реснички и бровки белёсые. Пацаны у Маринки смуглые, крепкие, а девочка снегурочка. Назвали Снежана. Маринка как оставила, не жаловалась. Бог дал, говорила. Так и жили они, дружно. Снежану братья полюбили, оберегали её, самое вкусное ей всегда оставляли. Не ссорились.
Я иногда думаю, вдруг откажутся родители, куда дену? Себе оставлю. Найдём, чем кормить. Ну, мои вряд ли откажутся. Мне кажется, им очень хочется поскорее. И её жаль немного. Всё-таки это радость. Такое чудо каждый раз. Вот он маленький совсем был, а теперь уже совсем большой. И словно наблюдает, как ты живёшь, что делаешь.
Вика, моя подруга, меня не понимает. У неё сын растёт. Второй пока не получается. Муж хочет. А Вика сама не очень. Мне говорит, как ты так можешь, я помню, как было ужасно. Запахи никакие не переносила, еду одну съем – ничего, от второй – воротит. Живот был большой, лестницу не видела под ногами. Рожала долго, тяжело, карапуз мой крепыш оказался. В отца. Свекровь говорила, что она легко - раз-раз, и не заметила, как родила. И мужа моего, и сестру его. А я вот, мучилась. Сын у меня хороший, на радость. Они с мужем и на рыбалку, и на футбол, и мастерят вместе. А второго – и не знаю. А ты вон, и не тяжело?
Тяжело. И не очень. Ну, я так решила. Могу – делаю. И людям помочь хочется тоже.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
08.07.2015
27.03.2018
25.10.2019
02.10.2015