Применение термопластиковой магистральной трубки Faro при установке газобаллонного оборудования

Технологии не стоят в наше время на месте. Изменения затрагивают абсолютно все отрасли промышленного автомобилестроения. Газобаллонное оборудование не является исключением. Появилось новое поколение баллонов, более вместительных и надежных. В стороне не осталась подкапотное оборудование. До недавнего времени изменения не касались магистрали питания, которой комплектуются автомобили при установке газобаллонного оборудования. Эта деталь традиционно изготавливается из меди. Данный материал имеет целый ряд существенных недостатков, к ним можно отнести следующие:

  • высокая коррозийность;
  • cлабая стойкость перед механическими повреждениями;
  • плохая гибкость.

Эти особенности сильно ограничивают возможность применения медных трубок при установке газобаллонного оборудования. Приходилось мириться с этим фактом до того, пока не было озвучено кардинальное решение данной проблемы. В результате было предложено использовать термопластик, специально созданный специалистами FARO. После длительных исследований и экспериментов можно сказать, что данный материал уникален и позволяет повысить качество установленного ГБО на автомобиль. Термопластик FARO заметно превосходит медь по многимпоказателям.

Диаметр трубки FARO составляет: внешний - 9,6-12,2 мм., внутренний – 6-8 мм. В основе трубки FARO лежит уникальная технология, при помощи которой удалось придать ей уникальные характеристики:

  • Внутренний слой трубки FARO высокопрочного пластика способен обеспечить устойчивость к агрессивным химическим соединениям и герметичность.
  • Средний слой - сложное переплетение высокопрочных нитей. Такое армирование придаеттрубке FARO гибкость и повышает стойкость механическим воздействиям и повреждениям.
  • Наружный слой трубки FARO придает ей стойкость к стиранию и другим агрессивным воздействиям.

Изменения магистральной трубки требовали изменения конструкции переходников и соединителей. В результате, присоединение трубки FARO к газовой системе автомобиля оказалось более надежным и быстрым.

Фиксация магистральной трубки FARO в штуцере достигается накидной гайкой и разрезным ниппелем.

Для повышения удобства монтажа трубки на автомобиль, производителем было решено включить дополнительные штуцеры в комплект. Переход между медной магистральной трубкой и термопластиковой, независимо от диаметра, рекомендуют осуществлять с помощью специального углового соединительного элемента. Подключение трубки FARO к редукторам и мультиклапанам осуществляется без проблем. Нет необходимости использовать специальные гайки или ниппели, так как переходник уже имеет фаску конической формы с цилиндрической резьбой.

Применение трубки FARO из термопластика позволяет:

  • увеличить стойкость газотопливной системы к воздействию всяческих агрессивных химических соединений;
  • продлить срок службы фильтров газового оборудования.

Магистральная трубка FARO прошла все технические испытания, получила официальный сертификат соответствия ЕЭК ООН. Трубки FARO могут без ограничений применяться на всей территории стран СНГ и Европы.

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а

Читайте еще:

Как выбрать фундаментные блоки для дома Строительство дома — процесс ответственный. К выбору каждого материала необходимо подойти тщательно, чтобы в будущем безопасности людей, которые будут работать или жить в здании, ничего не угрож...

23.06.2017
Это волшебное слово... бораты! В настоящее время наиболее актуальные тенденции развития рынка автомобилей формируют и тенденции развития рынка автокомпонентов. Парк российского транспорта сегодня стремительно молодеет и усложняется...

12.10.2016
Технические характеристики и преимущества крана КС 55713-6К-4 «Клинцы» Краны серии КС-55713, обладающие грузоподъёмностью 25т., начали выпускаться с 2005г. Благодаря своей надёжности они популярны среди клиентов, предъявляющих даже самые жёсткие требования к технике. Ав...

30.12.2015
Продлеваем жизнь крановой установки автомобильного крана На строительных площадках, при ремонте зданий и сооружений перед людьми встают сложные задачи, которые зачастую невозможно выполнить вручную. К счастью, сегодня существуют автокраны, берущие боль...

21.12.2017