Популярные автокраски

покраска автомобиля

На смену красочного покрытия машины владельца чаще всего толкает 2 причины: авто попало в ДТП или просто надоел его цвет. Если одна из причин — это ваш случай, то данная статья будет полезной. В ней мы расскажем о разновидностях автокраски. Информация позволит сориентироваться и сделать выбор в пользу того или иного состава.

Что важно знать о лакокрасочном покрытии

Покраска авто в Воронеже — это завершающий этап кузовного ремонта. Под ней находятся слои шпатлевки и грунтовки. В процессе нанесения цвета, они полностью закрываются. Именно красочный слой считается «обложкой» машины. От того, как он нанесен, соблюдены ли все технологии, зависит общее впечатление. Естественно никаких потеков, разводов и градиента, если только это не задумка мастера, не должно быть.

В большинстве специализированных студий вам предложат выбрать 2 вида краски, которыми могут выполнить работу. Первый — металлик. Довольно распространенный вариант и встречается на машинах, которые только выехали из салона. Второй — акриловое покрытие. Такая краска стоит значительно дешевле, наносится быстро, не требует финишного лакового слоя.

Если покрасить предстоит только бампер или капот, то перед работой неплохо выяснить, а какая же краска нанесена на ваше авто. Для этого проведите такой тест. Чистую белую тряпку намочите в растворителе и потрите кузов в наименее заметном месте. Если цвет машины перешел на ткань, то это акрил. Тряпка чистая, значит металлик с лаком.

Зачем автомобилю лакокрасочное покрытие? Оно выполняет 2 важные функции:

1. Защитная. Краска создает защитный слой, который не дает дождю, агрессивному солнцу, дорожным соляным смесям и химикатам повредить кузовные детали.

2. Эстетическая. Наверняка на дорогах вы видели машины с затертой, поцарапанной или отколовшейся краской. Впечатление они производят неприглядное. Лакокрасочный слой придает внешнему виду железного коня лоск. С ним авто смотрится куда богаче.

2 вида популярных автомобильных красок

Как мы уже отметили выше — это металлик и акрил. Остановимся на них поподробнее.

Металлик. По своей сути двухслойный состав, состоящий из базы и лака. Этот вариант красочного слоя наиболее часто встречается на автомобилях. Сначала кузов покрывают выбранным цветом. Когда он высыхает, наносят финишный лак. Работа не быстрая и затратная. Такая покраска обычно обходится не дешево.

Акриловая. В ее составе смешаны сразу два компонента. Никаких финишных слоев. Мастер смотрит, насколько уркывистым получается каждый слой. И если результат его устраивает, прекращает нанесение состава.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
пр-т Труда, 46/1
0
за месяц / 29
за всё время
Рубрика: Покраска автомобилей

Читайте еще:

Трещина на лобовом стекле. Когда она может стать помехой для прохождения техосмотра? Вы готовились пройти техосмотр, но вот беда. В лобовое прилетел камень и поползла трещина. Может ли этот дефект стать критичным для инспектора? Об этом мы поговорим в данной статье. Когда НЕЛЬЗЯ прох...

21.02.2017
Как Вера, Николай и Гошенька убежали от бабушки «Широка страна моя родная» – поётся в известной песне. Однако многие живут в своём городке и ездят отдыхать только в тёплые заморские страны. А меж тем, на просторах нашей родины тоже есть, что посмот...

04.10.2019
Зачем нужна психотерапевтическая помощь для избавления от зависимостей Государственная наркология всегда опиралась на лечение медицинскими препаратами, которое сводилось к детоксикации и пресечению абстинентного синдрома. Но современная служба наркологии пользуется ...

19.12.2017
​Преимущества термопластиковой трубки FARO (Italy) при установке ГБО в сравнении с медной. Описание и область применения термопластиковой трубки FAROТермопластиковые трубки, используемые для установки газового оборудования на автомобили различных марок и моделей, производятся итальянской к...

14.09.2016