Популярные автокраски

покраска автомобиля

На смену красочного покрытия машины владельца чаще всего толкает 2 причины: авто попало в ДТП или просто надоел его цвет. Если одна из причин — это ваш случай, то данная статья будет полезной. В ней мы расскажем о разновидностях автокраски. Информация позволит сориентироваться и сделать выбор в пользу того или иного состава.

Что важно знать о лакокрасочном покрытии

Покраска авто в Воронеже — это завершающий этап кузовного ремонта. Под ней находятся слои шпатлевки и грунтовки. В процессе нанесения цвета, они полностью закрываются. Именно красочный слой считается «обложкой» машины. От того, как он нанесен, соблюдены ли все технологии, зависит общее впечатление. Естественно никаких потеков, разводов и градиента, если только это не задумка мастера, не должно быть.

В большинстве специализированных студий вам предложат выбрать 2 вида краски, которыми могут выполнить работу. Первый — металлик. Довольно распространенный вариант и встречается на машинах, которые только выехали из салона. Второй — акриловое покрытие. Такая краска стоит значительно дешевле, наносится быстро, не требует финишного лакового слоя.

Если покрасить предстоит только бампер или капот, то перед работой неплохо выяснить, а какая же краска нанесена на ваше авто. Для этого проведите такой тест. Чистую белую тряпку намочите в растворителе и потрите кузов в наименее заметном месте. Если цвет машины перешел на ткань, то это акрил. Тряпка чистая, значит металлик с лаком.

Зачем автомобилю лакокрасочное покрытие? Оно выполняет 2 важные функции:

1. Защитная. Краска создает защитный слой, который не дает дождю, агрессивному солнцу, дорожным соляным смесям и химикатам повредить кузовные детали.

2. Эстетическая. Наверняка на дорогах вы видели машины с затертой, поцарапанной или отколовшейся краской. Впечатление они производят неприглядное. Лакокрасочный слой придает внешнему виду железного коня лоск. С ним авто смотрится куда богаче.

2 вида популярных автомобильных красок

Как мы уже отметили выше — это металлик и акрил. Остановимся на них поподробнее.

Металлик. По своей сути двухслойный состав, состоящий из базы и лака. Этот вариант красочного слоя наиболее часто встречается на автомобилях. Сначала кузов покрывают выбранным цветом. Когда он высыхает, наносят финишный лак. Работа не быстрая и затратная. Такая покраска обычно обходится не дешево.

Акриловая. В ее составе смешаны сразу два компонента. Никаких финишных слоев. Мастер смотрит, насколько уркывистым получается каждый слой. И если результат его устраивает, прекращает нанесение состава.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 4
за всё время
Рубрика: Покраска автомобилей

Читайте еще:

Есть или не есть Дружили две девушки. Одна была толстушка, а вторая худышка. Толстушка всё время что-то жевала, то пончик, то яблоко, то конфетку. Вторая любила свою подругу, но всё время, видя её пример, боялась раст...

16.03.2020
Как выбрать топливный бак Любой автомобиль ещё в заводских условиях оснащается всеми элементами, необходимыми для стабильной полноценной работы механизма. Но любая запчасть может быть повреждена в результате аварии или неаккур...

06.09.2017
Автокран: взять в аренду или купить? Профессиональные строители понимают, насколько важна роль спецтехники при проведении соответствующих работ. Даже ребёнок расскажет, для чего нужен автокран, что обойтись без него при возведении ...

19.07.2017
Натяжной потолок: ткань или пленка ПВХ Потолки в доме не отличаются эстетикой? На них видны некрасивые пятна от разводов воды или просто швы между перекрытиями наползают один на другой? Значит пора делать ремонт. Можно, конечно, взяться и ...

31.08.2015