Популярные автокраски
На смену красочного покрытия машины владельца чаще всего толкает 2 причины: авто попало в ДТП или просто надоел его цвет. Если одна из причин — это ваш случай, то данная статья будет полезной. В ней мы расскажем о разновидностях автокраски. Информация позволит сориентироваться и сделать выбор в пользу того или иного состава.
Что важно знать о лакокрасочном покрытии
Покраска авто в Воронеже — это завершающий этап кузовного ремонта. Под ней находятся слои шпатлевки и грунтовки. В процессе нанесения цвета, они полностью закрываются. Именно красочный слой считается «обложкой» машины. От того, как он нанесен, соблюдены ли все технологии, зависит общее впечатление. Естественно никаких потеков, разводов и градиента, если только это не задумка мастера, не должно быть.
В большинстве специализированных студий вам предложат выбрать 2 вида краски, которыми могут выполнить работу. Первый — металлик. Довольно распространенный вариант и встречается на машинах, которые только выехали из салона. Второй — акриловое покрытие. Такая краска стоит значительно дешевле, наносится быстро, не требует финишного лакового слоя.
Если покрасить предстоит только бампер или капот, то перед работой неплохо выяснить, а какая же краска нанесена на ваше авто. Для этого проведите такой тест. Чистую белую тряпку намочите в растворителе и потрите кузов в наименее заметном месте. Если цвет машины перешел на ткань, то это акрил. Тряпка чистая, значит металлик с лаком.
Зачем автомобилю лакокрасочное покрытие? Оно выполняет 2 важные функции:
1. Защитная. Краска создает защитный слой, который не дает дождю, агрессивному солнцу, дорожным соляным смесям и химикатам повредить кузовные детали.
2. Эстетическая. Наверняка на дорогах вы видели машины с затертой, поцарапанной или отколовшейся краской. Впечатление они производят неприглядное. Лакокрасочный слой придает внешнему виду железного коня лоск. С ним авто смотрится куда богаче.
2 вида популярных автомобильных красок
Как мы уже отметили выше — это металлик и акрил. Остановимся на них поподробнее.
Металлик. По своей сути двухслойный состав, состоящий из базы и лака. Этот вариант красочного слоя наиболее часто встречается на автомобилях. Сначала кузов покрывают выбранным цветом. Когда он высыхает, наносят финишный лак. Работа не быстрая и затратная. Такая покраска обычно обходится не дешево.
Акриловая. В ее составе смешаны сразу два компонента. Никаких финишных слоев. Мастер смотрит, насколько уркывистым получается каждый слой. И если результат его устраивает, прекращает нанесение состава.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
16.03.2020
06.09.2017
19.07.2017
31.08.2015