Бизнес в соцсетях - стоит ли усилий?

А что такого? - спросил Иван Тимофеев, наливая себе чай. Вот скажите, разве начиная любое дело, не стоит себе этот вопрос задавать?

Иван ничего не понимал в бизнесе. Вернее, специально не занимался изучением данного вопроса. Он делал всё на свой вкус. То есть. Вот Иван имел несколько различных дипломов. Получил он сперва одну профессию, но не проработал по специальности и дня. Теперь он успешно сочетал как первоначально полученные навыки, так и последующую переквалификацию. Он открыл небольшую контору, которую назвал "Неспешно", а с ним рядом детскую студию. Это было место получения психологической помощи, организация разнообразных квестов, семейных, парных, кружок рукоделия для сплетниц, дети в студии рисовали, лепили, придумывали сказки. На стенах висели забавные картинки, смешные и добрые. Можно было валяться на ковре, рисовать на обоях, капризничать, а тебя понимали и принимали. Ивану приходилось себя рекламировать. Он не тратился на баннеры и бегущую строку. Печатал занимательные листовки и раскладывал во всех близлежащих магазинах. Надеялся на сарафанное радио. Рассказывал всем своим знакомым, по случаю и без, чем он занимается и как у него хорошо и взрослым, и детям.

Время от времени размещал умные изречения собственного сочинения в соцсетях, сдабривая подходящей картинкой. Иногда открывал книгу посередине и вставлял цитату оттуда. Все свои публикации Иван непременно подписывал - Иван Тимофеев, специалист по тому-то и тому-то, директор центра Неспешно, где происходит то-то и то-то, а сегодня как раз вот это, мы вас ждём, очень недорого, а пряники бесплатно, адрес такой. Заспамил всю ленту друзей. А что делать! Некоторых он умело вовлекал спор или ненавязчиво просил прокомментировать или оценить публикацию. Сам тоже комментировал, спустя год или пару лет, старые. Мол, вот как я тогда думал, и сейчас подтверждаю.

У него была одна знакомая, которая участвовала во всех дискуссиях в соцсетях. Иван попросил её помочь. И девушка давай везде про Ивана рассказывать. Иван был благодарен. Он в ответ рекламировал знакомую, бесплатно приглашал её детей на все мероприятия в клубе и принимал даже сам по всяким психологическим вопросам.

Однажды Ивану показалось, что он очень мало берёт с посетителей. Что его труд стоит гораздо дороже. А арендодатель тоже про себя так решил, что такое помещение его обходится ему недёшево. И оба подняли цену. От арендодателя Иван не ушёл, а вот клиенты от Ивана разбежались. Полез он в соцсети, везде написал, что принимает и онлайн, и в переписке, и что стало ещё круче, чем было. И что вы думаете? Нашёл новых клиентов. Хоть остальным друзьям порядком и поднадоел и превратился для них в фон.

Вам может быть интересно:

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
пр-т Труда, 46/1
30
за месяц / 30
за всё время
Рубрика: Психолог - приём специалиста

Читайте еще:

Преимущества и недостатки использования ГБО на автомобиле Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности установить газовое оборудование на свой автомобиль, наверняка задумывается - надо ли это ему или не надо?Какие же есть достоинства газового топлив...

14.09.2016
Оптимальный туристический рюкзак Собираясь на природу, нужно не забыть взять с собой: палатку, спальник, набор для выживания в лесу, теплые вещи, запасные теплые вещи, спички, припасы, средства от насекомых и много чего еще. Куда ж...

25.08.2015
Выбираем эллиптический тренажер для похудения Но мало подобрать оптимальную модель. Нужно выяснить, как правильно эксплуатировать её. Многие, узнав, какие мышцы работают на эллиптическом тренажере, стремятся быстрее начать занятия. Однако снача...

12.05.2017
Популярные модели колясок Первым транспортным средством новорожденного была и остается коляска. Она является неотъемлемой частью прогулок малышей. Долго на свежем воздухе с чадом на руках молодая мама провести не сможет. Кол...

31.07.2015