Бизнес в соцсетях - стоит ли усилий?

А что такого? - спросил Иван Тимофеев, наливая себе чай. Вот скажите, разве начиная любое дело, не стоит себе этот вопрос задавать?

Иван ничего не понимал в бизнесе. Вернее, специально не занимался изучением данного вопроса. Он делал всё на свой вкус. То есть. Вот Иван имел несколько различных дипломов. Получил он сперва одну профессию, но не проработал по специальности и дня. Теперь он успешно сочетал как первоначально полученные навыки, так и последующую переквалификацию. Он открыл небольшую контору, которую назвал "Неспешно", а с ним рядом детскую студию. Это было место получения психологической помощи, организация разнообразных квестов, семейных, парных, кружок рукоделия для сплетниц, дети в студии рисовали, лепили, придумывали сказки. На стенах висели забавные картинки, смешные и добрые. Можно было валяться на ковре, рисовать на обоях, капризничать, а тебя понимали и принимали. Ивану приходилось себя рекламировать. Он не тратился на баннеры и бегущую строку. Печатал занимательные листовки и раскладывал во всех близлежащих магазинах. Надеялся на сарафанное радио. Рассказывал всем своим знакомым, по случаю и без, чем он занимается и как у него хорошо и взрослым, и детям.

Время от времени размещал умные изречения собственного сочинения в соцсетях, сдабривая подходящей картинкой. Иногда открывал книгу посередине и вставлял цитату оттуда. Все свои публикации Иван непременно подписывал - Иван Тимофеев, специалист по тому-то и тому-то, директор центра Неспешно, где происходит то-то и то-то, а сегодня как раз вот это, мы вас ждём, очень недорого, а пряники бесплатно, адрес такой. Заспамил всю ленту друзей. А что делать! Некоторых он умело вовлекал спор или ненавязчиво просил прокомментировать или оценить публикацию. Сам тоже комментировал, спустя год или пару лет, старые. Мол, вот как я тогда думал, и сейчас подтверждаю.

У него была одна знакомая, которая участвовала во всех дискуссиях в соцсетях. Иван попросил её помочь. И девушка давай везде про Ивана рассказывать. Иван был благодарен. Он в ответ рекламировал знакомую, бесплатно приглашал её детей на все мероприятия в клубе и принимал даже сам по всяким психологическим вопросам.

Однажды Ивану показалось, что он очень мало берёт с посетителей. Что его труд стоит гораздо дороже. А арендодатель тоже про себя так решил, что такое помещение его обходится ему недёшево. И оба подняли цену. От арендодателя Иван не ушёл, а вот клиенты от Ивана разбежались. Полез он в соцсети, везде написал, что принимает и онлайн, и в переписке, и что стало ещё круче, чем было. И что вы думаете? Нашёл новых клиентов. Хоть остальным друзьям порядком и поднадоел и превратился для них в фон.

Вам может быть интересно:

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
пр-т Труда, 48
0
за месяц / 46
за всё время
Рубрика: Психолог - приём специалиста

Читайте еще:

Какой автокран взять в аренду? Строительство просто невозможно без постоянного подвоза материала. Одно дело — строить одноэтажное здание, тогда его высота не станет препятствием. Совсем другое — возведение многоэтажных объектов. ...

01.09.2015
Полезные советы по уходу за шторами Шторы из тюля Шторы — это одно из главных украшений Вашего жилища. Но для того, чтобы они всегда оставались чистыми и красивыми, необходимо знать как правильно за ними ухаживать. Во первых...

03.12.2015
История пьяного дед мороза В одну газету пришло письмо с просьбой рассказать о похождениях пьяного Деда Мороза. Вся редакция смеялась неделю. Зачем? Кому это интересно? Что за странная фантазия? Однако, поскольку есть спрос, ре...

30.12.2019
Часто задаваемые вопросы по ГБО Автомобилисты, чьи расходы на эксплуатацию транспортного средства нельзя считать безграничными, выбирают установку на свой автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО). Это можно объяснить тем, что ...

14.09.2016