Оригинал или аналог

Для каждого автовладельца вопрос выбора моторного масла является одним из самых важных. Сегодня на рынке автокомпонентов существуют смазочные материалы на любой кошелек и цели: от моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются только в городских условиях, до экстремального использования для вождения на спортивных трассах. Но очевидно, что рано или поздно владелец автомобиля, как легкового, так и грузового, задается вопросов: оригинал или аналог?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, в первую очередь, понимать, что влияет на качество моторного масла. Моторное масло – это 80% базового масла, качество которого определяет лишь 20% свойств готового продукта, и 20% присадок, которые влияют на его основные эксплуатационные характеристики. Именно в этих 20% и заложена вся коммерческая и преимущественная составляющая того или иного продукта, который попадает в руки конечному потребителю. Когда мы говорим «оригинальные» масла, мы подразумеваем масла, которые предназначены для заливки в автомобили определенных марок. Но нужно обратить внимание на тот факт, что все эти масла являются PRIVATE LABLE и производятся на заказ теми же брендами, которые изготавливают и собственные продукты. Причем вполне может быть, что рекомендованное или аналогичное рекомендованному масло может по своим эксплуатационным характеристикам превосходить оригинальные моторные масла.

Переход с оригинальных масел на аналогичные им происходит, в основном, в постгарантийный период эксплуатации автомобиля, но даже тогда, когда автомобиль находится на гарантии, страхи использования моторного масла не оригинального или не прописанного в сервисной книге преувеличены.

Михаил Запунный, технический специалист ООО «Аймол Лубрикантс»: «Замена оригинальных моторных масел на аналогичные всегда вызывает вопрос о их совместимости. Как правило, моторные масла, являющиеся аналогами, изготавливаются на схожем с оригинальными маслами пакете присадок и типе базового масла, а отличаться могут лишь процентным соотношением состава. Поэтому замена оригинального масла на аналогичное не имеет каких-либо негативных последствий для техники, так как они полностью совместимы.»

Нина Харитонова, специалист по маркетингу ООО «Аймол Лубрикантс»: «На сегодняшний день существует множество альтернатив выбора того или иного моторного масла, но часто покупатель выбирает либо тот продукт, который уже использовал, либо следует рекомендациям авторитетных для него людей. Наш случай – это именно рекомендации. AIMOL – это премиальный бренд, и большинство наших покупателей, прежде чем купить AIMOL для своего автомобиля уже знают как наше масло работает на примере отзывов спортсменов или потребителей. Круг наших покупателей растёт, и поэтому было решено не ограничивать ассортимент только спортивной линейкой, которая как раз и является самой популярной, и линейкой Streetline, а также предложить рынку моторные масла аналогичные оригинальным. Так появилась серия AIMOL PRO LINE, которая предназначена для сервисного обслуживания современных легковых автомобилей.»

Ассортимент AIMOL PRO LINE - это полностью синтетические моторные масла, разработанные с учетом самых актуальных специфических требований автопроизводителей. В серию Pro Line включены:

PRO LINE V 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей производства концерна VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

PRO LINE F 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки Ford.

PRO LINE M 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки Mercedes.

PRO LINE B 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки BMW, Mini, а также автомобилей других марок, требующих использования синтетических масел класса вязкости 5W-30.

Отдельно необходимо подчеркнуть, что моторное масло PRO LINE F 5W-30 имеет официальный допуск Ford WSS-M2C913-D - самый высокий на данный момент. Данный допуск заменяет WSS-M2C913-С, которым сегодня обладают не все моторные масла. Даже оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 имеет допуск WSS-M2C913-С.

Основное преимущество моторного масла AIMOL PRO LINE F 5W-30, обладающего новейшим допуском WSS-M2C913-D в том, что оно имеет более высокое щелочное число масла, а соответственно и увеличенный интервал замены. Кроме того, в состав данного масла входят инновационные компоненты-бораты. Это противоизносные и противозадирные присадки, которые активируются при высоких температурах, покрывают поверхность металла и защищают трущиеся поверхности, что в итоге приводит к уменьшению трения между ними, а, следовательно, и снижению износа. При добавлении к маслу стандартной противоизносной присадки ZDDP (дитиофосфат цинка) трение и износ лишь снижаются, а при добавлении боратов сводятся к минимуму.

Опубликовано: журнал "АБС АВТО" сентябрь 2014

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Реальная ценность золотых Олимпийских медалей Вы задумывались, насколько золотыми являются золотые Олимпийские медали? Наверняка этот вопрос интересует многих. Особенно сейчас, когда до открытия летней южнокорейской Олимпиады остались считанные м...

24.01.2018
Как сделать жидкие обои самостоятельно Для оформления стен и потолков в частных домах, офисах и квартирах сегодня используют большое количество всевозможных отделочных материалов. Практически каждому знакома долгая и мучительная поклейка...

17.11.2017
Боюсь ножей Любая фобия человеку мешает. Будь то боязнь пауков, острых предметов, воды или закрытого пространства. Бывает, что не только мешает, но и наносит вред здоровью. Причины бывают разные. Многие идут из д...

04.03.2020
Уход за газовыми котлами Каждый владелец собственного жилья мечтает, чтобы зимой в комнатах было тепло и уютно. Наиболее распространённым вариантом, позволяющим согреваться в холодное время года, является установка газов...

15.08.2017