Смотришь, бывало, по телевизору или компьютеру на пирамиды, и диву даешься — ну как можно было все это построить, не имея в своем распоряжении даже один захудалый автокран? Воронеж, конечно, не Египет, и вообще мы далеко ушли по временной линии от современников фараонов, но все же при наших развитых технологиях без специальной техники ни один человек не построит даже избушку. Что уж тут говорить про пирамиды. Хотя невольно подумаешь, а сколько бы можно было еще всего создать, будь в распоряжении египетских рабочих современная спецтехника. Автокраны точно ускорили бы процесс, и кто знает, может, не только гробница Хеопса считалась бы сейчас чудом света. Но мы этого уже не узнаем. Возможно, искусность и уникальность древних памятников архитектуры в том и состоит, что люди делали потрясающие вещи без помощи каких-либо технологий.
В наш век сложно представить какие-либо строительные работы, сложные и не очень, где не пригодился бы автокран манипулятор. И те действия, для совершения которых требовалось огромное количество работоспособных египтян, выполняет один человек, сидящий в кабине крана. Древним людям он показался бы инопланетянином. Впрочем, и не совсем древним тоже, ведь подобные машины в их современном варианте появились лишь во второй половине 20 века. Нынешние знакомые всем грузовые автокраны имеют прадедушек в виде рутьеров. Таким словом именовались паровые тягачи — некие механизмы, помогающие разгрузить тяжести. Использовались в основном в полевых условиях. Все попытки расширить сферу деятельности заканчивались неудачей. Если бы среди работающих с рутьерами людей было больше пессимистов, неизвестно, можно было бы нам лицезреть сейчас какой-нибудь автокран кс в Воронеже или нет. Но у разного рода изобретателей энтузиазм не иссякал, а даже наоборот, просыпался азарт, и желание сделать-таки упрямую машину более полезной только укреплялось. Как хорошо, что у некоторых людей стакан все-таки наполовину полон, а не пуст. И вот одни из них решали задачу и добились-таки результата, благодаря которому и происходит сейчас продажа автокранов России.
С момента появления первого знакомого нам экземпляра существенных изменений в этой области не произошло. Все-таки это не мобильные телефоны, которые по мере своего развития обрастали цветом, улучшенным звуком, фото и видеокамерой и прочими техническими примочками. А всякие там привлекательные, но ненужные по сути фенечки строительной спецтехнике ни к чему. Представьте себе оснащенный, допустим, выходом в Интернет автокран. Цена на него изменилась бы или нет? Наверное, нет, потому что зачем тамошнему водителю всемирная паутина — в социальные сети он будет заходить, что ли? Конечно, вот прямо посреди погрузки остановится, потому что ему сообщение прислали в «Одноклассниках». Сложно представить такое. А что касается сугубо узкоспециализированного назначения, так глобальных отличий здесь не очень много. И если случается какая-нибудь распродажа автокранов, то все модели, выставленные на торги, мало будут отличаться друг от друга.
И тем не менее, спрос на подобную продукцию высокий. И стабильный, что тоже важно. Можно сказать, что по популярности и востребованности остальная техника — бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы и т. д. - отстают. Потребители чаще желают автокран купить, Воронеж ли является местом совершения покупки или какой-либо другой город. И продажи продолжают неуклонно расти. А как же иначе, ведь в такой технике нуждаются не только строительные компании, но и другие организации, так или иначе занимающиеся крупной перерабатывающей деятельностью. Чтобы добыть газ и нефть, не обойдешься без специализированной техники. Так что какой бы ни была стоимость автокранов, спрос на них будет всегда.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.