Почему стоит перевести автомобиль на метан

Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.

Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.

Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:

  • Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
  • Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
  • Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
  • Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.

Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
бульв. Победы, 49
1
за месяц / 110
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Установка газа на автомобиль:советы установщиков ГБО. (Часть 2) Какое газобаллонное оборудование лучше выбрать для установки на автомобиль?Нас, как установщиков газобаллонного оборудования на автомобили, больше всего устраивает итальянское газовое оборудование. ...

14.09.2016
Мне кажется, что ребёнок не от меня Мне кажется, ей-богу, кажется. Иной раз смотрю на неё и думаю – моя или нет? Вы не подумайте, я уверен в своей жене, она у меня вообще по сторонам не смотрит. Дома и на работе. Изредка с подружками по...

15.01.2020
Методики лечения табакокурения Взять в руки сигарету не сложно. Несколько простых манипуляций, повторяющихся несколько дней подряд, – и вот уже курение становится назойливой привычкой. Сначала человеку интересно то, что происходит....

23.03.2018
Применение жидкого стекла Универсальное и ставшее незаменимым в современном строительстве, гидроизоляции жидкое стекло завоевывает популярность стремительно. Среди профессиональных бригад и домашних дел мастеров ходят хвалебны...

19.11.2015