Почему стоит перевести автомобиль на метан

Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.

Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.

Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:

  • Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
  • Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
  • Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
  • Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.

Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
бульв. Победы, 49
0
за месяц / 109
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Падение доллара и ситуация с золотом За последние недели доллар значительно рухнул к целому ряду валют, к рублю в том числе. Случилось это в момент больших беспорядков в США и на фоне полной эйфории фондовых рынков сразу после завершени...

09.06.2020
Часто встречающиеся неисправности морозильных камер Сколь бы совершенны не были морозильные камеры, они все же ломаются. Не так часто, как их старшие братья, выпущенные еще в Советском Союзе, однако среди передовиков и ультрасовременных аппара...

11.05.2017
Немного о грузовых перевозках Перевозкой грузов люди начали заниматься еще в древности. В наше время весь мир как паутиной охвачен филиалами транспортных компаний. Перевозят как домашний скарб в новое жилье или сборные грузы, так ...

14.10.2019
Профессиональные маникюрные инструменты и материалы для наращивания ногтей Профессиональные маникюрные инструменты и материалы для наращивания ногтей. Софи Профи это - высокое качество продукции по низким ценам. Название бренда Софи Профи говорит за себя, так как изначальн...

08.07.2015