Почему стоит перевести автомобиль на метан

Всё больше автомобилистов сегодня задумывается об установке газобалонного оборудования. Невыгодность использования бензина в качестве топлива становится очевидна.

Заводы продолжают выпускать автомобили с бензобаками. Автолюбителям приходится вносить изменения в конструкцию авто, чтобы начать экономить на заправке. Но в этом есть один большой плюс: автовладелец сам может решить, на какой вид топлива ему перейти.

Существует два наиболее распространённых вида газа, использующихся в данном случае: пропан и метан. Но в последнее время метан стал более востребован среди автовладельцев. Он имеет некоторые преимущества перед пропаном:

  • Недавно произошёл скачок цен на топливо. Подорожание бензина сделало его применение невыгодным. Но подорожал и пропан. Владельцы транспортных средств, установивших ГБО с пропаном-бутаном, разочарованы: не удалось сэкономить настолько, настолько планировалось. Но у автолюбителей, ещё не установивших газобалонное оборудование, есть возможность выбрать метан. Его цена зафиксирована на официальном уровне.
  • Недра России содержат наибольший объём «голубого топлива» по сравнению с запасами в остальном мире. Поэтому российский автомобилистам не стоит переживать, что возникнут проблемы с заправкой. Пока автозаправочных станций, предлагающих газ, не много, но их количество постоянно увеличивается.
  • Пропан-бутан является сжиженным углеводородным газом. Его обрабатывают на нефтеперерабатывающих заводах. А метан является настоящим природным газом, сжатым (компримированным) для использования в газобалонном оборудовании. Метан нельзя разбавить разными добавками, испортив его изначальные природные свойства. А качество пропана иногда вызывает вопросы.
  • Метану принадлежит наиболее высокий класс безопасности – четвёртый. Он легче воздушных масс, поэтому при разгерметизации баллона просто улетучивается. Для взрыва необходима смесь горючего вещества и воздуха, причём в определённом соотношении. При ДТП таких условий практически не возникает. У бензина третий класс безопасности, у пропана – второй. Эти два вида топлива оказываются более опасными, чем метан. Метановые баллоны проходят многоступенчатые испытания при производстве, что исключает проблемы с их эксплуатацией.

Чтобы полностью обезопасить себя, обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо выбирать качественное ГБО, а установку доверять только квалифицированным специалистам.

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

ВЦИП "ЧТО - ГДЕ - ПОЧЁМ" 20-02-084
262-30-10 (т/ф)
пр-т Труда, 46/1
0
за месяц / 109
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Уход за тормозами большегрузов Без транспортных средств представить себе жизнь современного человека невозможно. На машине мы ездим на работу, домой, на дачу, за покупками и т. д. За рулём среднестатистический водитель провод...

12.10.2017
Сказка про мелодии проходящим поездам Рассказывают, что в Химкинском лесу из окна поезда Сапсан можно услышать звуки флейты. Они хорошо слышны при тихой погоде в пасмурные дни. Когда поднимается ветер, то мелодия становится протяжной и пе...

01.10.2019
НДС на золотые слитки: отменят или нет? В России ранее уже не единожды рассматривали вероятность отмены НДС при приобретении золота в слитках. В очередной раз Министерство финансов посредством газеты «Известия» информирует, что это может пр...

05.02.2019
Подбираем зеркала для большегруза. Часть 1. В немалой степени безопасность при управлении большегрузным автомобилем зависит от обзорности. Понятно, что в лобовом стекле водитель видит все происходящее впереди. Но что делается сзади? Ве...

07.06.2017