Мерчендайзинг в Воронеже
В этом разделе сайта размещены адреса и телефоны компаний города, к которым можно обратиться, если нужна услуга мерчендайзинг. Свяжитесь с фирмами из данного списка и уточните необходимые детали.
В наше время мы все чаще слышим такое выражение, но не многие знают, что же это такое, а ведь данная составляющая торговли является просто незаменимой. Итак, мерчандайзинг, Воронеж или другие города всего мира, означает часть маркетинга, которая определяет методику продажи определенного товара в разных магазинах. Иногда говорят мерчендайзинг, а не мерчАндайзинг, но на самом деле разницы никакой нет. Просто слово взято из английского языка, а на языке оригинала это слово звучит именно с буквой «Е», поэтому такая форма более близка к правильной. Но на этом не следует особо зацикливаться, лучше сконцентрироваться на том, как происходит использование мерчандайзинга в Воронеже.
Итак, данный процесс призван для определения максимально привлекательного набора товаров продаваемых в том или ином магазине. Кроме того, специалисты по мерчендайзингу также подбирают и способы выкладки товаров, их стоимость и рекламные материалы для разных наборов. Стоит отметить, что такой понятие, как мерчандайзинг не применимо ко всем видам продаж, то есть специалисты не занимаются интернет-магазинами и мелкими торговыми точками. Данный вид деятельности направлен на продвижение товаров или отдельных торговых марок, в общем, на региональном рынке. Используется он исключительно крупными предприятиями, такими, как, например супермаркеты или гипермаркеты. Обычно причиной его использования является нехватка квалифицированных продавцов, которые способны были бы выставить товар так, чтобы с каждым месяцем увеличивались показатели продаж.
Чаще всего применение мерчиндайзинга происходит только в тех предприятиях, которые всегда имеют полный ассортимент товаров, а не определенный вид. Интересно, что мерчендайзинг используют не только продуктовые магазины, а и супермаркеты электроники, которые имеют в своем распоряжении здания огромных размеров, где можно разместить весь ассортимент. Специалисты в данной сфере должны уметь необычно оформить здание, организовать торговые залы, включая холодильные установки, витрины, стеллажи, стенды и другое. Они также отвечают за расстановку оборудования в зале, звуковую атмосферу торгового зала, окраску стен и освещение. Некоторые специалисты используют расстановку внутри предприятия небольших торговых точек с более дорогими, а соответственно и качественными товарами от других производителей. Таким образом они увеличивают объемы продаж для того или иного бренда.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.