Свойства и технические характеристики AIMOL Turbo X Plus 10W-40

Моторное масло на основе синтетических технологий для тяжелонагруженных дизельных двигателей и автопарков смешанного типа

AIMOL Turbo X Plus 10W-40 – моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4, 5 согласно рекомендациям производителя техники. Вырабатывается с использованием синтетических базовых масел и передового пакета присадок, благодаря которым обеспечивается высокая окислительная стабильность и увеличенный срок службы масла, улучшенные вязкостно-температурные свойства и низкий расход на угар. Используется в автомобилях без сажевых фильтров DPF и подходит для большинства автомобилей с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами Common Rail и системами каталитической нейтрализации (SCR NOx). Может использоваться в бензиновых двигателях и технике, работающих на сжиженном газе (LPG).

AIMOL Turbo X Plus 10W-40 обладает очень высокими эксплуатационными свойствами, что обеспечивает отличные моющие и диспергирующие свойства, превосходную защиту от полировки зеркала цилиндров. Благодаря применению боратных присадок масло обладает непревзойденными смазывающими свойствами. Увеличивает срок службы как дизельных, так и бензиновых двигателей европейских, японских и американских производителей.

AIMOL Turbo X Plus 10W-40 снижает образование низко- и высокотемпературных отложений и шлама на деталях двигателя, а также гарантирует отличные пусковые свойства при очень низких температурах.

Применение:
AIMOL Turbo X Plus 10W-40 - рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:

  • Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей уровня Евро-3 и ниже, а также части Евро-4 и Евро-5, оснащенных EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков, автобусы, внедорожная техника для горной и строительной промышленности, а также сельского хозяйства
  • Смешанные автопарки с бензиновой техникой (легковые автомобили, микроавтобусы), требующие применения масел уровня API SL и ниже
  • Автомобили, работающие на сжиженном газе (LPG, пропан-бутан), легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
  • Дизельные и бензиновые генераторы, требующие применения масел аналогичного уровня эксплуатационных свойств
  • В автомобилях, оснащенных фильтрами сажевых частиц (DPF) требуется применение малозольных масел (Low SAPS) серии AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30/10W-40, а также AIMOL Turbo XLD 15W-40

Преимущества:

  • Благодаря применению синтетических базовых масел в рецептуре обеспечивается высокая окислительная стабильность, увеличенные интервалы замены, отличные вязкостно-температурные свойства, а также низкий расход масла на угар
  • Благодаря применению высокотехнологичных кальциевых присадок масло нейтрализует как сильные, так и слабые кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
  • Превосходные моющие свойства масла предотвращают отложения на высокотемпературных частях двигателя
  • Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающие образование низкотемпературных отложений в картере
  • Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
  • Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
  • Высокий и стабильный индекс вязкости гарантирует высокое и стабильное давление в масляной системе
  • Низкое образование зольных отложений благодаря низкому содержанию сульфатной золы
  • Мощные противоизносные свойства благодаря уникальным боратным присадкам, продлевающим жизнь всех элементов цилиндро-поршневой группы
  • Увеличенный интервал замены согласно рекомендациям автопроизводителей

Спецификации:
AIMOL Turbo X Plus 10W-40 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:

  • API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL
  • ACEA E7-08
  • Volvo VDS-2/ VDS-3
  • MB 228.3
  • MAN 3275 (Евро-2)
  • Renault RLD-2
  • MTU Type 2.0
  • Mack EO-M Plus
  • Cummins CES 20076/20077
  • Caterpillar ECF-1a
  • Deutz DCQ-III

Типичные характеристики:

  • Плотность при 15˚C, г/мл ( ASTM D1298): 0.868
  • Температура вспышки в откр.тигле, ˚C (ASTM D97): 228
  • Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 94.9
  • Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.2
  • Индекс вязкости (ASTM D2270): 154
  • Вязкость в MRV тесте при -300С, сП (ASTM D5293): 29 200
  • Температура текучести, ˚C (ASTM D97): -42
  • Вязкость в CCS тесте при -250С, сП (ASTM D5293): 4670
  • Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 11.8
  • Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.3

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Как выбрать песок для строительства Каждому, кто занимается возведением сооружений, хочется, чтобы они простояли долго и не вызывали сложностей в эксплуатации. Особенно людям, строящим собственный дом. Поэтому каждый материал выбирается...

23.05.2018
Как найти себя? ​Не кусайте себя за хвост, или Поиски очков на лбу Многие люди задаются вопросом – как найти себя? Вопрос рождается в них не случайно, он чем-то спровоцирован, наболел. Чувствует человек себя всё время не в своей тарелке, не знает, чего ему хочется, с...

22.08.2019
Все хорошо, но как-то плохо Значит, как было дело. Вика стала замечать, что нудит по каждому поводу. Её злило буквально всё. Например, да, есть работа, зарплата и премии, но на другом конце города. Начальница, вроде, не злая, но...

18.02.2020
Новые правила в техрегламенте по регистрации изменений в ТС Любому автомобилисту нужно знать не только правила дорожного движения, но и разделы законодательства, касающиеся пользования транспортными средствами, их обслуживания и регистрации. Официальная ...

22.11.2017