Свойства и характеристики AIMOL Turbo X 15W-40
AIMOL Turbo X 15W-40 — относится к категории минеральных моторных масел класса SHPD (Super High Performance Diesel). Предназначено для использования в тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателях начиная от EURO-3 и ниже. Может применяться в зависимости от рекомендаций производителей в части двигателей категории EURO-4 и EURO-5.
Не рекомендовано к использованию в машинах с наличием сажевых фильтров DPF. В тоже время AIMOL Turbo X 15W-40 прекрасно подходит для двигателей, в которых есть следующие системы:
- рециркуляции отработавших газов (EGR);
- Common Rail;
- каталитической нейтрализации (SCR Nox).
При соблюдении условий эуксплуатации работает в безиновых силовых установка, а также в моторах, потребляющих сжиженный пропан-бутан или LPG.
Компании AIMOL удалось унифицировать смазочный материал. Боратные присадки сделали его универсальным для моторов американских, японских, европейских производителей. Кроме того, присадки существенно снижают износ, увеличивая, тем самым, срок эксплуатации двигателей. Позволяют эффективно контролировать образование внутри силового агрегата сажи, кислот, препятствуют появлению коррозии, отложений. Еще один плюс, благодаря присадкам удалось существенно увеличить интервалы замены масла Turbo X 15W-40.
Где применяется Turbo X 15W-40:
- в автомобилях, оснащенных дизельными турбированными и нетурбированными двигателями;
- в специализированной технике (сельскохозяйственной; горнопроходческой, дорожной, строительной), а также для автобусов и большегрузов, работающих на магистральных перевозках;
- в бензиновых автомобилях, требующих заливки смазочных материалов уровня API SL или ниже;
- в дизельных легковых авто, а также на легких грузовиках, микроавтобусах;
- в моторах, способных работать на сжиженном газе;
- в генераторных установках, потребляющих дизель или бензин, при условии, что Turbo X 15W-40 соответствует требованиям эксплуатационных свойств.
Преимущества моторного масла Turbo X 15W-40:
- кальциевые присадки помогают нейтрализовать различные по степени агрессивности кислоты, которые образуются при сгорании топлива;
- благодаря моющим свойствам масло омывает даже высокотемпературные части двигателя, предотвращая образования отложений;
- в картере не скапливаются низкотемпературные отложения из-за высокого содержания поверхносто-активных соединений;
- масло показывает высокую стабильность: термическую и антиокислительную;
- увеличивает межремонтный интервал двигателя за счет препятствия образованию пены, коррозии, снижается износ подшипников;
- обладает улучшенной прокачиваемостью, двигатель запускается быстрее, снижается износ в холодное время года;
- масло помогает поддерживать стабильное давление в системе, благодаря высокому, стабильному индексу вязкости;
- боратные присадки, входящие в состав Turbo X 15W-40, наделяют масло мощными противоизносными свойствами. Цилиндро-поршневая группа мотора проживет гораздо дольше;
- интервал замены смазочного материала может быть увеличен согласно предписаниям производителя.
Спецификации:
AIMOL Turbo X 15W-40 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
Типичные характеристики:
- Плотность при 15˚C, г/мл (ASTM D1298): 0.884
- Температура вспышки в откр.тигле, ˚C (ASTM D97): 232
- Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 110.2
- Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.9
- Индекс вязкости (ASTM D2270): 140
- Температура текучести, ˚C (ASTM D97): -32
- Вязкость в CCS тесте при -200С, сП
- Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 11.4
- Сульфатная зольность, % масс (ASTM D874): 1.4
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
24.01.2018
08.07.2015
08.07.2015
14.02.2020