Причины поломки кондиционера

Что может подарить прохладу в летний зной? Мороженное? Прогулка у фонтана? Или купание в озере? Все это хорошо, но никак не сравнимо с современной климатической системой. Все преимущества жизни с кондиционером потребители оценили давно. Знают, как настроить технику. Но вот почему она ломается, лишь догадываются. В этой статье расскажем подробнее о причинах поломок климатической системы.

4 причины поломки кондиционера

1. Фильтр внутреннего блока сильно загрязнен. Воздух, который оборудование забирает снаружи, обязательно проходит сквозь систему фильтра. Со временем он забивается. В результате — кондиционер теряет в мощности.

Чтобы подобного не происходило, достаточно периодически промывать фильтры под струей теплой воды. Проводите процедуру хотя бы раз в месяц. Если же не делать ничего, то со временем кондиционер перестанет охлаждать. Режим работы холодильной системы будет нарушен. Медные трубки, расположенные внутри корпуса, будут обмерзать, а при выключении оборудования таять. Кондиционер может потечь. Но это мелочи по сравнению с возможностью настоящего потопа. Он может произойти, если пыль (с которой не справился грязный фильтр) попадет в дренажную систему.

2. Забит теплообменник на внешнем блоке. Обычно этому способствует тополиный пух, а также крупные частички пыли, поднятые в воздух сильными потоками ветра. Данный вид загрязнения приводит к перегреву компрессора. В следствии может потребоваться его полная замена.

3. Произошла утечка фреона. При этом не стоит путать естественную (нормированную) утечку с утечкой в следствии низкокачественного монтажа климатической системы.

Первая утечка — это естественный ход вещей. В год теряется примерно от 150 до 200 грамм фреона. Чтобы компенсировать потерю достаточно заправлять оборудование не реже 1 раза в полтора года.

Вторая утечка связана с некачественным монтажом, когда трубопровод соединен неплотно. Тогда фреон теряется практически сразу. Верными признаками такой утечки является иней, образовавшийся на штуцерных соединениях. А также потеря в температуре охлаждения, когда воздух на выходе из кондиционера практически не отличается от того, что за окном.

4. Запуск системы в зимой. Большинство бытовых кондиционеров не приспособлены к подобным испытаниям. Наружный блок способен работать при температурном диапазоне от +43 до -7. Не ниже. В первую очередь от зимних холодов страдает компрессор. Если же зимой включить оборудование на охлаждение, то образовавшемуся конденсату некуда будет выходить. Ждите потопа.

Информация потребителям предоставлена:
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Кондиционер - ремонт

Читайте еще:

Как отличить оригинальное масло «Shell» от подделки Покупка автомобильного масла сродни лотерее. Многие оказываются в проигрыше. А все потому, что российский рынок наводнен контрафактной продукцией. Автомобилисты смотрят на ценники, а не на упаковку и ...

27.08.2015
Преимущества метана как автомобильного топлива Крупные автомобильные заводы продолжают выпускать модели, работающие на бензине. Но многие автолюбители, планирующие приобретать машину, сегодня скептически относятся к наличию в конструкции авто бенз...

07.09.2018
СКУД с учётом рабочего времени Любую крупную организацию ежедневно посещают сотни человек. На предприятии это могут быть сотрудники, в учебных заведениях – ученики и преподаватели. Не обойтись и без посторонних, посещающих заведени...

27.06.2018
Устанавливать ли газобаллонное оборудование на автомобиль? На сегодняшний день, внешнее дооборудование автомобиля, в первую очередь включает в себя установку газобаллонного оборудования. Это самая популярная процедура в отношении этого плана. Вся соль заклю...

14.09.2016