Оригинал или аналог

Для каждого автовладельца вопрос выбора моторного масла является одним из самых важных. Сегодня на рынке автокомпонентов существуют смазочные материалы на любой кошелек и цели: от моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются только в городских условиях, до экстремального использования для вождения на спортивных трассах. Но очевидно, что рано или поздно владелец автомобиля, как легкового, так и грузового, задается вопросов: оригинал или аналог?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, в первую очередь, понимать, что влияет на качество моторного масла. Моторное масло – это 80% базового масла, качество которого определяет лишь 20% свойств готового продукта, и 20% присадок, которые влияют на его основные эксплуатационные характеристики. Именно в этих 20% и заложена вся коммерческая и преимущественная составляющая того или иного продукта, который попадает в руки конечному потребителю. Когда мы говорим «оригинальные» масла, мы подразумеваем масла, которые предназначены для заливки в автомобили определенных марок. Но нужно обратить внимание на тот факт, что все эти масла являются PRIVATE LABLE и производятся на заказ теми же брендами, которые изготавливают и собственные продукты. Причем вполне может быть, что рекомендованное или аналогичное рекомендованному масло может по своим эксплуатационным характеристикам превосходить оригинальные моторные масла.

Переход с оригинальных масел на аналогичные им происходит, в основном, в постгарантийный период эксплуатации автомобиля, но даже тогда, когда автомобиль находится на гарантии, страхи использования моторного масла не оригинального или не прописанного в сервисной книге преувеличены.

Михаил Запунный, технический специалист ООО «Аймол Лубрикантс»: «Замена оригинальных моторных масел на аналогичные всегда вызывает вопрос о их совместимости. Как правило, моторные масла, являющиеся аналогами, изготавливаются на схожем с оригинальными маслами пакете присадок и типе базового масла, а отличаться могут лишь процентным соотношением состава. Поэтому замена оригинального масла на аналогичное не имеет каких-либо негативных последствий для техники, так как они полностью совместимы.»

Нина Харитонова, специалист по маркетингу ООО «Аймол Лубрикантс»: «На сегодняшний день существует множество альтернатив выбора того или иного моторного масла, но часто покупатель выбирает либо тот продукт, который уже использовал, либо следует рекомендациям авторитетных для него людей. Наш случай – это именно рекомендации. AIMOL – это премиальный бренд, и большинство наших покупателей, прежде чем купить AIMOL для своего автомобиля уже знают как наше масло работает на примере отзывов спортсменов или потребителей. Круг наших покупателей растёт, и поэтому было решено не ограничивать ассортимент только спортивной линейкой, которая как раз и является самой популярной, и линейкой Streetline, а также предложить рынку моторные масла аналогичные оригинальным. Так появилась серия AIMOL PRO LINE, которая предназначена для сервисного обслуживания современных легковых автомобилей.»

Ассортимент AIMOL PRO LINE - это полностью синтетические моторные масла, разработанные с учетом самых актуальных специфических требований автопроизводителей. В серию Pro Line включены:

PRO LINE V 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей производства концерна VAG Group (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

PRO LINE F 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки Ford.

PRO LINE M 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки Mercedes.

PRO LINE B 5W-30 - для использования в двигателях автомобилей марки BMW, Mini, а также автомобилей других марок, требующих использования синтетических масел класса вязкости 5W-30.

Отдельно необходимо подчеркнуть, что моторное масло PRO LINE F 5W-30 имеет официальный допуск Ford WSS-M2C913-D - самый высокий на данный момент. Данный допуск заменяет WSS-M2C913-С, которым сегодня обладают не все моторные масла. Даже оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 имеет допуск WSS-M2C913-С.

Основное преимущество моторного масла AIMOL PRO LINE F 5W-30, обладающего новейшим допуском WSS-M2C913-D в том, что оно имеет более высокое щелочное число масла, а соответственно и увеличенный интервал замены. Кроме того, в состав данного масла входят инновационные компоненты-бораты. Это противоизносные и противозадирные присадки, которые активируются при высоких температурах, покрывают поверхность металла и защищают трущиеся поверхности, что в итоге приводит к уменьшению трения между ними, а, следовательно, и снижению износа. При добавлении к маслу стандартной противоизносной присадки ZDDP (дитиофосфат цинка) трение и износ лишь снижаются, а при добавлении боратов сводятся к минимуму.

Опубликовано: журнал "АБС АВТО" сентябрь 2014

Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.

Читайте еще:

Истории о том, как с родителями после 30 Один мужчина жил с мамой до 30 лет, а потом решил отправиться на вольные хлеба. Уехал подальше, в другой город. Стал там работать. Жениться, впрочем, никак не мог. ...

20.11.2019
Как выбрать песок для строительства Каждому, кто занимается возведением сооружений, хочется, чтобы они простояли долго и не вызывали сложностей в эксплуатации. Особенно людям, строящим собственный дом. Поэтому каждый материал выбирается...

23.05.2018
Адреса газовых заправок в Воронеже Автозаправочных станций в городе Воронеже и Воронежской области великое множество. Все они принадлежат различным топливным компаниям. Не на всех АЗС имеется возможность заправить автомобиль газовы...

14.09.2016
Установка ГБО 4 поколения Постоянная тенденция роста цен на бензин в нашей стране заставляет многих владельцев автомобилей оптимизировать семейный бюджет. Это становиться особенно актуально в условиях экономической ситуаци...

14.09.2016