Как работает на автомобиле газобаллонное оборудование
Принцип работы, установленного на автомобиль, газобаллонного оборудования (ГБО) очень прост. Предлагаем Вашему вниманию статью, в которой простым языком рассказывается о работе системы подачи газа, актуальной для любого автомобиля.
Заправка автомобиля газом производится через специально установленное выносное заправочное устройство (ВЗУ), которое соединено с мультиклапаном. После запуска двигателя автомобиля происходит следующее. Находящийся под давлением в баллоне сжиженный газ (пропанобутановая смесь), посредством мультиклапана перемещается из баллона в газовую топливную магистраль. Из магистрали газ в жидком состоянии передается в специальный клапан-фильтр, где газ очищается от различных примесей, взвесей и других отложений.
Отфильтрованный газ поступает в установленный газовый редуктор-испаритель. В газовом редукторе-испарителе давление газа снижается практически до атмосферного. Сжиженный газ преобразуется в газообразную фазу благодаря контакту редуктора-испарителя с системой водяного охлаждения автомобиля.
Из редуктора по специальному шлангу газ передается в дозирующий механизм.
Выбор режимов работы между газом и бензином.
Выбор режимов работы двигателя, а точнее выбор типа используемого двигателем топлива, осуществляется посредством специального переключателя, устанавленного на приборную панель. В положении «Газ» газовый клапан блокирует бензиновый механизм. При выборе бензина происходит блокировка газовой магистрали.
В современных системах ГБО также имеется режим ожидания. При выборе этого режима, при переходе с бензина на газовое топливосистема ГБО ожидает наполнения.
Если в процессе чтения данной статьи вам захотелось что-то купить или воспользоваться какой-то услугой, то поищите необходимое здесь.
Полное или частичное копирование данного материала запрещено без согласования.
Читайте еще:
02.10.2015
18.06.2020
13.06.2019
20.07.2015