AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей!

По данным ежегодного анализа Международного центра качества топлива IFQC Россия последние годы стабильно занимает 55-58-е место из 100. Критерием оценки качества бензина и дизельного топлива для экспертов IFQC является одна из позиций, которая характеризует химическую стабильность топлива, - содержание в нем серы. С 1 января 2015 года на территории Российской Федерации запрещено использовать топливо ниже класса 4 (Евро-4) и класса 5 (Евро-5), по нормам которых содержание серы не должно превышать 50 ppm и 10 ppm соответственно. В российском же топливе содержание серы доходит до 150 ppm и выше. Для нашего потребителя такое положение дел не является секретом, так как результат этого всегда очевиден – страдает техника. Бороться с последствиями применения некачественного дизельного топлива до сегодняшнего дня можно было лишь одним способом – вдвое сокращая интервалы замены масла.

Голландский бренд AIMOL стал первым в России, который предложил инновационный путь решения проблемы. Эксперты AIMOL, на основании множества анализов и тестов, разработали специальное моторное масло для высокосернистого топлива - AIMOL TurboTBN16 15W-40.

При создании специального продукта для российского рынка, необходимо было ориентироваться на те показатели, которые соответствуют реальному отражению действительности, а не предполагаемые. Для этого, техническими специалистами представительства бренда AIMOL в России была организована проверка качества дизельного топлива на соответствие заявленным характеристикам. Образцы дизельного топлива проанализировали на определение содержание серы по методам ГОСТ 52660-2006 и ГОСТ 51947-2002. Так были получены следующие результаты:

  • Более 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее заявленным характеристикам.
  • Более 30% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее требованиям ГОСТ * (для ЕВРО топлив). Применение данных видов топлив может нанести существенный вред технике
  • Менее 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, которое соответствует заявленным характеристиками.

Почему же такое внимание уделяется именно содержанию серы в топливе? Оксид серы, образующийся при сгорании серы, смешивается с парами воды и получившиеся серная и сернистая кислоты подаюется во впускной коллектор и далее в цилиндры. Окисление масла и рост его вязкости, а также увеличение отложений в двигателе приводит к «масляному голоданию» в подшипниках и выходу двигателя из строя, который редко выдерживает больше 100 -200 тысяч километров. А автомобили с двигателями EGR экологического класса Евро 5 на российском рынке при использовании некачественного высокосернистого топлива функционировать и вовсе не могут.

Таким образом, если потребитель не уверен в качестве используемого топлива и опасается за сохранность техники, AIMOL предлагает использовать моторное масло, в котором содержание щелочной присадки увеличено на 60%, по сравнению со стандартными моторными маслами уровня CI-4 - AIMOL Turbo TBN16 15W-40.

Повышенное содержания щелочной присадки в продукте позволило увеличить и щелочное число до 16 мг КОН/г, тогда как стандартный показатель 10 мг КОН/г. Таким образом, при использовании моторного масла AIMOL Turbo TBN16 15W-40 интервал замены увеличивается, когда качество топлива соответствует нормам, и сохраняется на уровне рекомендованного производителем техники, когда качество топлива не является удовлетворительным.

Кроме того, моторное масло AIMOL TURBO TBN 15W-40 обладает и рядом других преимуществ:

  • повышена вязкость масла при 100 °С до 15.4 сСт, что обеспечивает более высокое давление в масляной системе и способствует снижению риска проворачивания вкладышей
  • повышен индекс вязкости до 154 единиц, что позволило улучшить вязкостно-температурные свойства масла, а соответственно и его прокачиваемость при минусовых температурах
  • снижена температура застывания до -33 °С, что дает возможность использования масла зимой почти в любом регионе России.

Но помимо того, что AIMOL гарантирует сохранность техники, существенно сокращаются и расходы, связанные с обслуживанием: замена фильтров, ремонт, а также снизить затраты за счет применения масла 15W-40 даже зимой.

AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих на высокосернистом топливе!

*Анализ качества проводился только по оценке содержания серы, для более точной проверки на соответствие качества топлива ГОСТ необходимо проводить полномасштабный анализ

Опубликовано: журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт" ноябрь-декабрь 2014, журнал "Спецтехника и нефтегазовое оборудование" ноябрь 2014

Информация потребителям предоставлена:
Евро Трейд, ООО 300-36-97; 300-36-98; 8-910-344-09-97; 8-920-457-90-22; 8-906-590-33-08
Новоусманский р-н, п. Отрадное, ул. Придорожная, 28а
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Масло моторное автомобильное

Читайте еще:

Лада Приора с заводским ГБО В 2010 году заводом "АвтоВАЗ" была представлена версия Lada Priora CNG Plus. Двигатель такой "Приоры", по утверждениям официальных представителей "АвтоВАЗа" сможет работать как на традиционном бензин...

14.09.2016
Как обеспечить безопасность при работе с автокраном За безопасность труда на рабочем месте в строительной сфере отвечает целый отдел, однако несмотря на это печальные ситуации все же случают. И кто тому виной? Зачастую сама беспечность рабочих на площа...

20.02.2017
Безопасность и экологичность автомобиля с установленным на него газобаллонным оборудованием (ГБО) ГБО и окружающая среда.Сегодня особенно остро в мире стала ощущаться потребность в новых видах топлива для продукции автомобильной промышленности. Газовое топливо включая в себя сжиженные нефтяные газ...

14.09.2016
Принцип работы «Системы очистки воды и производственных стоков» «Системы очистки воды и производственных стоков» обладает сверхпрочным корпусом из пищевой нержавеющей стали, внутри которой помещен фильтрующий сорбент — гранулированная серебряная углекерамика, ...

14.12.2017