Уход за автомобильным ГБО

Автомобильное газобаллонное оборудование – это комплект специального дополнительного оборудования, который позволяет использовать газ как дополнительный вид топлива для автомобиля.

Многие считают ГБО недавним изобретением, в то время как ГБО начало развиваться еще в XIX веке. Первый запатентованный двигатель, который работал на газе, был придуман английским конструктором Барнеттом. И только после газа люди начали использовать мазут, бензин и другие виды топлива в качестве топлива для двигателей. И вот, спустя многие годы, инженеры вновь решили вернуться к идее использования газа в качестве альтернативного автомобильного топлива.

Как и любой другой вид сложного оборудования, газобаллонное оборудование требует проведения профилактического осмотра компонентов, тщательного ухода элементами газотопливной системы и их диагностики.

Что предусматривает уход за ГБО (газобаллонным оборудованием)? Уход за ГБОпредусматривает проведение ряда профилактических и диагностических мероприятий:

  1. Заправка автомобиля газом;
  2. Внешняя очистка компонентов ГБО от грязевых отложений и накопившейся пыли;
  3. Замена расходных элементов системы ГБО (замена фильтров грубой и тонкой очистки газа);
  4. Протяжка креплений элементов газотопливной системы (редуктора, газовых форсунок, осмотр топливной магистрали и т.д.);
  5. Регулировка ГБО (настройка ГБО с использованием специализированной компьютерной программы);
  6. Проверка на герметичность.

Специалисты нашего установочного сервиса ГБО "ЭкоГаз" настоятельно рекомендуют нашим клиентам периодически осуществлять проверку крепления элементов газобаллонного оборудования: газового баллона, газового редуктора-испарителя (и по необходимости осуществлять протяжку гаечных соединений). Периодически газовые баллоны должны проверяться и испытываться в специализированных организациях. Их нужно своевременно окрашивать.

Нужно тщательно следить за соединениями газотопливной магистрали на предмет их герметичности (появление запаха газа в автомобиле не допускается!!!!).

Напоминаем, что угол опережения зажигания, при использовании газа, должен быть больше, чем на бензиновом топливе.

Основные неисправности элементов газобаллонного оборудования:

  • Нарушение крепления редуктора (газовый редуктор плохо закреплен);
  • Повреждение мембран (внутренняя неисправность газового редуктора, требует разборки и установки ремкомплекта);
  • Нарушение герметичности (появление запаха газа возле автомобиля и в салоне - это верный признак неисправности в ГБО);
  • Засорения фильтров (необходимо приобрести и установить новые фильтры грубой и тонкой очистки газа);
  • Заедание газовых клапанов (нужно заменить неисправные элементы ГБО).

Внимание!!!

Все мероприятия по устранению неисправностей производятся только при закрытых расходных вентилях и при выработанном из топливной магистрали газе. Все перечисленные работы должны выполняются в соответствии с правилами техники безопасности!

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а

Читайте еще:

Дублёнки: фасоны и материалы Какая дама не мечтает выглядеть шикарно вне зависимости от времени года? Но если летом достоинства фигуры можно подчеркнуть красивым платьем, то зимой задача усложняется. Принято считать, что ме...

17.07.2017
Изменения в регистрации ГБО в ГИБДД в 2017 году В 2017 году усложнились процедуры поэтапного монтажа и оформления ГБО. Если вы установили ГБО нелегально — придется платить штраф. А если и после этого не хотите легализировать оборудование — ма...

19.12.2017
Порядок действий при ДТП К сожалению, от форс-мажорных, спорных ситуаций на дороге не застрахован ни один автомобилист. Авария с участием другого водителя или пешехода — наиболее неприятный вариант. Люди, попавшие в ДТП...

16.03.2016
Особенности ухода за пластиковыми окнами В вашем доме установили пластиковые окна? Можем вас поздравить. Теперь вы избавлены от необходимости замазывать щели на зиму или подкрашивать деревянную раму к весне. Правда и за окнами ПВХ нужен уход...

29.03.2017