Тенденции российского рынка автокранов

Сегодня невозможно представить ни одну стройку без специализированной техники. Конечно, труд рабочих по-прежнему используется, но большую часть задач невозможно выполнить вручную, даже если за дело возьмётся сразу несколько строителей. А если и возможно, то это займёт в несколько раз больше времени. Потери даже пары дополнительных часов современные застройщики позволить себе не могут. Поэтому так востребованы автокраны, совмещающие высокую производительность и маневренность.

История российских автокранов началась ещё в советское время, когда в 1934 г. был выпущен АТП-1. Основным направлением использования таких машин стали погрузочно-разгрузочные работы и эксплуатация в сельском хозяйстве. Позже механизмы активно применялись для разгрузки оружия, возведения военных укрепления. Прародителями автокранов считаются паровые тягачи.

Постепенно спецтехника модифицировалась, начали появляться установки с собственным двигателем. Увеличивалось количество машин с гидравлическим приводом. Обновлялся модельный ряд автокранов вслед за обновлением модельного ряда грузовиков, на шасси которых создавались конструкции. Они становились более мощными и эффективными в работе.

Тенденции современного российского рынка автокранов неоднозначны. Есть модели, полностью созданные из отечественных деталей. Немалая часть машин изготавливается на платформе зарубежных автомобилей или вовсе транспортируется из-за рубежа.

Область применения автокранов постоянно расширяется. Они эксплуатируются на различных строительных площадках, при асфальтировании дорог и во многих других случаях. Заказчики, арендующие или покупающие технику, предъявляют к ней повышенные требования: маневренность в стеснённых условиях стройплощадок, располагающихся в городе, экономичность, максимальная экологичность, пониженный уровень шума и т. д.

На рынке негласно существует следующая классификация:

  • Отечественные краны грузоподъёмностью 16-25 тонн со стрелой от 18 до 33 метров, нередко ещё советских времён. Занимают основную долю рынка;
  • Краны средней грузоподъёмности 32-40 тонн, в большинстве своём отечественные, появившиеся 10 и более лет назад;
  • Автокраны большой грузоподъёмности 50-80 тонн, импортные б/у или новые российские;
  • Автокраны повышенной грузоподъёмности от 100 тонн и выше, б/у и новые.

В целом можно отметить позитивную динамику развития российского рынка автокранов. Можно надеяться, что скоро импортные модели будут постепенно замещены отечественными, аналогичного качества.

Информация потребителям предоставлена:
1
за месяц / 7
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Туалет на даче своими руками Уезжая на лето за город, дачники мечтают отдохнуть, провести время с комфортом и пользой, а ближе к осени вернуться в квартиру с богатым урожаем. Чтобы всё получилось, необходимо продумать каждую дета...

01.06.2017
Как перевести автомобиль на сжиженный газ? В связи с постоянным ростом цен на бензин, опытные водители стараются как можно быстрее перевести собственный автомобиль на сжиженный газ, стоимость которого по-прежнему дешевле бензина, как минимум...

14.09.2016
Почему ломается холодильник? Порой мы даже не замечаем, насколько комфортно наше существование. И немалая заслуга в этом бытовой техники. Она окружает нас, помогает вести хозяйство и тратить на это минимум времени. Один из т...

24.05.2017
Монтаж электропроводки в частном доме Каждый хочет создать максимально комфортные условия для семьи в собственном доме. Поэтому спешит обустроить систему водоснабжения, канализации до переезда на новое место жительства. Нельзя забыва...

27.06.2017