Причины поломки кондиционера

Что может подарить прохладу в летний зной? Мороженное? Прогулка у фонтана? Или купание в озере? Все это хорошо, но никак не сравнимо с современной климатической системой. Все преимущества жизни с кондиционером потребители оценили давно. Знают, как настроить технику. Но вот почему она ломается, лишь догадываются. В этой статье расскажем подробнее о причинах поломок климатической системы.

4 причины поломки кондиционера

1. Фильтр внутреннего блока сильно загрязнен. Воздух, который оборудование забирает снаружи, обязательно проходит сквозь систему фильтра. Со временем он забивается. В результате — кондиционер теряет в мощности.

Чтобы подобного не происходило, достаточно периодически промывать фильтры под струей теплой воды. Проводите процедуру хотя бы раз в месяц. Если же не делать ничего, то со временем кондиционер перестанет охлаждать. Режим работы холодильной системы будет нарушен. Медные трубки, расположенные внутри корпуса, будут обмерзать, а при выключении оборудования таять. Кондиционер может потечь. Но это мелочи по сравнению с возможностью настоящего потопа. Он может произойти, если пыль (с которой не справился грязный фильтр) попадет в дренажную систему.

2. Забит теплообменник на внешнем блоке. Обычно этому способствует тополиный пух, а также крупные частички пыли, поднятые в воздух сильными потоками ветра. Данный вид загрязнения приводит к перегреву компрессора. В следствии может потребоваться его полная замена.

3. Произошла утечка фреона. При этом не стоит путать естественную (нормированную) утечку с утечкой в следствии низкокачественного монтажа климатической системы.

Первая утечка — это естественный ход вещей. В год теряется примерно от 150 до 200 грамм фреона. Чтобы компенсировать потерю достаточно заправлять оборудование не реже 1 раза в полтора года.

Вторая утечка связана с некачественным монтажом, когда трубопровод соединен неплотно. Тогда фреон теряется практически сразу. Верными признаками такой утечки является иней, образовавшийся на штуцерных соединениях. А также потеря в температуре охлаждения, когда воздух на выходе из кондиционера практически не отличается от того, что за окном.

4. Запуск системы в зимой. Большинство бытовых кондиционеров не приспособлены к подобным испытаниям. Наружный блок способен работать при температурном диапазоне от +43 до -7. Не ниже. В первую очередь от зимних холодов страдает компрессор. Если же зимой включить оборудование на охлаждение, то образовавшемуся конденсату некуда будет выходить. Ждите потопа.

Информация потребителям предоставлена:
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Кондиционер - ремонт

Читайте еще:

Установка газа на автомобиль:советы установщиков ГБО. (Часть 2) Какое газобаллонное оборудование лучше выбрать для установки на автомобиль?Нас, как установщиков газобаллонного оборудования на автомобили, больше всего устраивает итальянское газовое оборудование. ...

14.09.2016
Размещение запасного колеса на автомобиле с установленным газобаллонным оборудованием и торроидальным баллоном ГБО Огромное количество автомобилистов устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование. По эксплуатационным характеристикам ГБО ничуть не уступает стандартным топливным системам. Порой он даже...

14.09.2016
Что мы знаем о кондиционерах Немного историиСовременное понятие «кондиционер» (от англ. air — воздух и condition — состояние) как обозначение устройства для поддержания заданной температуры в помещении, существует достаточно давн...

08.07.2015
Лубрикаторы - эффективное решение На предприятиях любой отрасли, в том числе и пищевой, одним из пунктов производственных затрат являются расходы на смазочные материалы, составляющие примерно 2% от общего бюджета. Казалось бы, не стол...

25.11.2016