Причины поломки кондиционера

Что может подарить прохладу в летний зной? Мороженное? Прогулка у фонтана? Или купание в озере? Все это хорошо, но никак не сравнимо с современной климатической системой. Все преимущества жизни с кондиционером потребители оценили давно. Знают, как настроить технику. Но вот почему она ломается, лишь догадываются. В этой статье расскажем подробнее о причинах поломок климатической системы.

4 причины поломки кондиционера

1. Фильтр внутреннего блока сильно загрязнен. Воздух, который оборудование забирает снаружи, обязательно проходит сквозь систему фильтра. Со временем он забивается. В результате — кондиционер теряет в мощности.

Чтобы подобного не происходило, достаточно периодически промывать фильтры под струей теплой воды. Проводите процедуру хотя бы раз в месяц. Если же не делать ничего, то со временем кондиционер перестанет охлаждать. Режим работы холодильной системы будет нарушен. Медные трубки, расположенные внутри корпуса, будут обмерзать, а при выключении оборудования таять. Кондиционер может потечь. Но это мелочи по сравнению с возможностью настоящего потопа. Он может произойти, если пыль (с которой не справился грязный фильтр) попадет в дренажную систему.

2. Забит теплообменник на внешнем блоке. Обычно этому способствует тополиный пух, а также крупные частички пыли, поднятые в воздух сильными потоками ветра. Данный вид загрязнения приводит к перегреву компрессора. В следствии может потребоваться его полная замена.

3. Произошла утечка фреона. При этом не стоит путать естественную (нормированную) утечку с утечкой в следствии низкокачественного монтажа климатической системы.

Первая утечка — это естественный ход вещей. В год теряется примерно от 150 до 200 грамм фреона. Чтобы компенсировать потерю достаточно заправлять оборудование не реже 1 раза в полтора года.

Вторая утечка связана с некачественным монтажом, когда трубопровод соединен неплотно. Тогда фреон теряется практически сразу. Верными признаками такой утечки является иней, образовавшийся на штуцерных соединениях. А также потеря в температуре охлаждения, когда воздух на выходе из кондиционера практически не отличается от того, что за окном.

4. Запуск системы в зимой. Большинство бытовых кондиционеров не приспособлены к подобным испытаниям. Наружный блок способен работать при температурном диапазоне от +43 до -7. Не ниже. В первую очередь от зимних холодов страдает компрессор. Если же зимой включить оборудование на охлаждение, то образовавшемуся конденсату некуда будет выходить. Ждите потопа.

Информация потребителям предоставлена:
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Кондиционер - ремонт

Читайте еще:

Жидкие обои: универсальность использования. Доступность. Затеявшие ремонт в квартире или только отделывающие новое жильё раздумывают над материалами, которые будут использоваться. Их сегодня существует множество, в том числе для стен. Но традиционные обои н...

12.02.2018
Где используются задвижки Есть детали, на первый взгляд, не представляющие большого значения, но при более внимательном рассмотрении оказывающиеся крайне важными составляющими какой-либо системы. Такова задвижка. Она вкуп...

25.04.2017
Алкоголизм — как распознать начало болезни Употребление алкогольных напитков давно стало обыденностью. «Какой праздник без вина или шампанского», — так думает большинство россиян. Хотя жители других стран — не исключение. А иногда эти со...

28.09.2017
Газ или бензин? Газ считается альтернативным видом топлива для машин. С каждым днем увеличивается количество людей, которые переоборудуют автомобили на потребление газа, поскольку цена на него меньше, чем на бензин, ...

14.09.2016