Правила эксплуатации автомобиля с установленным ГБО

Руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования.

  1. Автомобильная газовая система представляет собой отдельные узлы и детали, предназначенные для установки на автомобиль в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ без изменения существующей конструкции двигателя и с сохранением штатной системы питания бензином.
  2. Монтаж на автомобиль, а также ремонт газобаллонного оборудования производится специализированными предприятиями, которые выдают акт о проведенных работах.
  3. Предприятия должны иметь лицензию на выполнение указанных работ.

Описание системы ГБО.

  1. Сжиженный нефтяной газ хранится в баллоне, рассчитанном на рабочее давление 1,6 мПа. Баллон заправляется газом через заправочное устройство с обратным клапаном, предотвращающим выброс газа из баллона. Система оснащена блоком вентиляции, предотвращающей попадание газа в салон автомобиля при нарушении герметичности элементов запорной арматуры.
  2. Блок запорной арматуры (мультиклапан) с системой вентиляции крепится на фланце баллона.
  3. От блока вентиляции газ поступает по магистральному газопроводу в подкапотное пространство к электромагнитному газовому клапану-фильтру и затем к редуктору-испарителю. Из редуктора газ через смеситель поступает в карбюратор, где перемешивается с воздухом для образования горючей смеси.
  4. Для отключения подачи бензина при работе на газовом топливе между бензонасосом и карбюратором установлен электромагнитный бензиновый клапан. Для подогрева и испарения газа редуктор-испаритель подключен к системе охлаждения двигателя.
  5. Управление электромагнитными клапанами и другими электрическими элементами осуществляет электронный блок, который устанавливается в кабине водителя и позволяет переходить с бензина на газ и обратно без остановки автомобиля.

Управление режимами работы двигателя.

  1. Управление режимами работы двигателя производится с помощью переключателя «газ-бензин», расположенного в кабине водителя. При переключении с бензина на газ необходимо выработать остаток бензина из карбюратора. Для этого при работающем на бензине двигателе установить переключатель в нейтральное положение и подождать пока двигатель не начнет работать с перебоями. После этого включить переключатель в положение «газ».
  2. Переключаться с газа на бензин нужно сразу, минуя нейтральное положение переключателя.
  3. Вышеуказанные операции могут производиться на ходу.
  4. Пуск двигателя в холодное время года после продолжительной стоянки необходимо производить на бензине. После прогрева двигателя до 50-60 градусов можно переключаться на газ.

Рекомендуется переключаться с бензина на газ при достижении двигателем рабочей температуры, что позволяет продлить срок службы мембран установленных в редукторе.

Информация потребителям предоставлена:
Эко ГАЗ 22-88-150
ул. Космонавтов, 1а
17
за месяц / 17
за всё время
Рубрика: Газовое автомобильное оборудование

Читайте еще:

Причины запотевания пластиковых окон Наступает осень, а вместе с ней ваши пластиковые окна начинают «плакать» горючими слезами? Вы такой не один. Многие жители Воронежа жалуются на проблему запотевания стеклопакетов. В этой статье м...

06.06.2017
Технические характеристики и преимущества крана КС 55713-6К-4 «Клинцы» Краны серии КС-55713, обладающие грузоподъёмностью 25т., начали выпускаться с 2005г. Благодаря своей надёжности они популярны среди клиентов, предъявляющих даже самые жёсткие требования к технике. Ав...

30.12.2015
Выбираем электрический проточный водонагреватель Все мы рано или поздно сталкиваемся с проблемой отсутствия горячей воды. Это может быть связано с аварией на магистрали, плановыми летними отключениями. А в некоторых домах труба с горячим водоснабж...

16.07.2015
Модели кондиционеров для дома От летнего зноя или осенней мороси домочадцев может спасти один единственный прибор — кондиционер. Это аппарат имеет очень много плюсов, которые порой мы даже не замечаем. Во-первых, это создание благ...

06.10.2015