История автокранов на базе МАЗ

Современным строителям гораздо проще справляться с поставленными перед ними задачами, чем их предшественникам, трудившимся столетия назад. Сегодня в распоряжении рабочих новая многофункциональная мощная техника, способная многое выполнить за людей. Благодаря этому объекты получаются более качественными, а процесс заметно упрощается.

Среди заводов, выпускающих спецтехнику, есть предприятия, образованные ещё в советское время. И сейчас они продолжают успешно функционировать, снабжая фирмы разного профиля необходимым оборудованием. Например, Минский автомобильный завод, основанный ещё в 1944 военном году. Он специализируется на изготовлении серьёзных большегрузных машин, шасси для спецтехники, среди которой преимущественно краны. Сегодня в состав компании входит «Могилёвтрансмаш» и некоторые российские предприятия.

В 1993 году ОАО «МАЗ» выпустил первую опытную партию автокранов, получивших название «Машека». Грузоподъёмность механизма составила 15 тонн. Техника прошла все соответствующие проверки, была испытана по разным параметрам. По результатам экспериментов конструкторами были сделаны соответствующие выводы, документацию доработали, был налажен серийный выпуск.

Прошло двадцать пять лет, и за это время линейка производимого товара значительно расширилась. Компания «Могилёвтрансмаш» продолжает работать над модельным рядом. Сегодня в продаже автокраны грузоподъёмностью 32, 25, 20, 16, 15 тонн, изготавливаемые данным предприятием. В месяц с конвейера сходит около пятидесяти единиц. Создают машины на базе МАЗ высокой степени проходимости в специфических условиях и дорожных шасси МАЗ. Существует исполнение шасси специальной высокой экологичности Евро-4. Предельной грузоподъёмностью оборудования, выпускаемого на базе МАЗ, считается 32 тонны.

Некоторые российские производители также выпускают технику на базе МАЗ: ОАО "Галичский автокрановый завод", ОАО "Автокран" и другие. Покупателями продукции являются преимущественно страны СНГ: Россия, Казахстан, Азербайджан, Украина, Белоруссия и т. д.

Минский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент дорожных шасси, включая полноприводные модели с формулами колёс 6*6, 4*4, 4*2, 6*4. Ошиновка возможна односкатная либо двускатная. Модели могут быть укомплектованы двигателями Man, Cummins, ЯМЗ и т. д. Таким образом, с течением времени повышается качество выпускаемых машин, становятся лучше их эксплуатационные характеристики, повышается функциональность, проходимость. Производитель не уступает свои позиции на рынке другим предприятиям, хотя конкуренция довольно высока.

Информация потребителям предоставлена:
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Автокран - аренда

Читайте еще:

Как обеспечить безопасность при работе с автокраном За безопасность труда на рабочем месте в строительной сфере отвечает целый отдел, однако несмотря на это печальные ситуации все же случают. И кто тому виной? Зачастую сама беспечность рабочих на площа...

20.02.2017
Стоимость установки ГБО на автомобиль и его выбор Составляющие цены на установку ГБООзвучиваемая клиенту стоимость установки ГБО состоит из суммы 4 показателей: 1. Стоимость подкапотной части зависит от производителя ГБО и ее комплектации; 2. Стоим...

14.09.2016
Чистка лица в домашних условиях Наверное, большинству женщин знакома фраза, что в 20 лет мы имеем лицо, которое дала нам природа, а в 40 — то, которое заслуживаем. Чистка лица в домашних условиях И это верно. До оп...

08.07.2015
Как смастерить самогонный аппарат Во все времена люди варили самогон. Даже в советские годы, когда в стране существовал «сухой закон», домашняя брага была практическим единственным источником, пусть и нелегального, но все же алкогол...

08.07.2015