AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей!

По данным ежегодного анализа Международного центра качества топлива IFQC Россия последние годы стабильно занимает 55-58-е место из 100. Критерием оценки качества бензина и дизельного топлива для экспертов IFQC является одна из позиций, которая характеризует химическую стабильность топлива, - содержание в нем серы. С 1 января 2015 года на территории Российской Федерации запрещено использовать топливо ниже класса 4 (Евро-4) и класса 5 (Евро-5), по нормам которых содержание серы не должно превышать 50 ppm и 10 ppm соответственно. В российском же топливе содержание серы доходит до 150 ppm и выше. Для нашего потребителя такое положение дел не является секретом, так как результат этого всегда очевиден – страдает техника. Бороться с последствиями применения некачественного дизельного топлива до сегодняшнего дня можно было лишь одним способом – вдвое сокращая интервалы замены масла.

Голландский бренд AIMOL стал первым в России, который предложил инновационный путь решения проблемы. Эксперты AIMOL, на основании множества анализов и тестов, разработали специальное моторное масло для высокосернистого топлива - AIMOL TurboTBN16 15W-40.

При создании специального продукта для российского рынка, необходимо было ориентироваться на те показатели, которые соответствуют реальному отражению действительности, а не предполагаемые. Для этого, техническими специалистами представительства бренда AIMOL в России была организована проверка качества дизельного топлива на соответствие заявленным характеристикам. Образцы дизельного топлива проанализировали на определение содержание серы по методам ГОСТ 52660-2006 и ГОСТ 51947-2002. Так были получены следующие результаты:

  • Более 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее заявленным характеристикам.
  • Более 30% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее требованиям ГОСТ * (для ЕВРО топлив). Применение данных видов топлив может нанести существенный вред технике
  • Менее 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, которое соответствует заявленным характеристиками.

Почему же такое внимание уделяется именно содержанию серы в топливе? Оксид серы, образующийся при сгорании серы, смешивается с парами воды и получившиеся серная и сернистая кислоты подаюется во впускной коллектор и далее в цилиндры. Окисление масла и рост его вязкости, а также увеличение отложений в двигателе приводит к «масляному голоданию» в подшипниках и выходу двигателя из строя, который редко выдерживает больше 100 -200 тысяч километров. А автомобили с двигателями EGR экологического класса Евро 5 на российском рынке при использовании некачественного высокосернистого топлива функционировать и вовсе не могут.

Таким образом, если потребитель не уверен в качестве используемого топлива и опасается за сохранность техники, AIMOL предлагает использовать моторное масло, в котором содержание щелочной присадки увеличено на 60%, по сравнению со стандартными моторными маслами уровня CI-4 - AIMOL Turbo TBN16 15W-40.

Повышенное содержания щелочной присадки в продукте позволило увеличить и щелочное число до 16 мг КОН/г, тогда как стандартный показатель 10 мг КОН/г. Таким образом, при использовании моторного масла AIMOL Turbo TBN16 15W-40 интервал замены увеличивается, когда качество топлива соответствует нормам, и сохраняется на уровне рекомендованного производителем техники, когда качество топлива не является удовлетворительным.

Кроме того, моторное масло AIMOL TURBO TBN 15W-40 обладает и рядом других преимуществ:

  • повышена вязкость масла при 100 °С до 15.4 сСт, что обеспечивает более высокое давление в масляной системе и способствует снижению риска проворачивания вкладышей
  • повышен индекс вязкости до 154 единиц, что позволило улучшить вязкостно-температурные свойства масла, а соответственно и его прокачиваемость при минусовых температурах
  • снижена температура застывания до -33 °С, что дает возможность использования масла зимой почти в любом регионе России.

Но помимо того, что AIMOL гарантирует сохранность техники, существенно сокращаются и расходы, связанные с обслуживанием: замена фильтров, ремонт, а также снизить затраты за счет применения масла 15W-40 даже зимой.

AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих на высокосернистом топливе!

*Анализ качества проводился только по оценке содержания серы, для более точной проверки на соответствие качества топлива ГОСТ необходимо проводить полномасштабный анализ

Опубликовано: журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт" ноябрь-декабрь 2014, журнал "Спецтехника и нефтегазовое оборудование" ноябрь 2014

Информация потребителям предоставлена:
Евро Трейд, ООО 300-36-97; 300-36-98; 8-910-344-09-97; 8-920-457-90-22; 8-906-590-33-08
ул. Остужева, 66а
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Масло моторное автомобильное

Читайте еще:

Как построить беседку своими руками Редко где можно встретить частный дом без беседки во дворе. Самодельная беседка Если есть участок, то беседка становится едва ли не главным элементом ландшафтного интерьера. Это всег...

08.07.2015
Почему стоит устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование? Сегодня по миру ездят сотни миллионов автомобилей, и проблемы экологии Земли ежедневно становятся более актуальными. Подсчеты, произведенные специалистами говорят, что наибольший вред приносят автом...

14.09.2016
Ламинат, в чем секрет его популярности? Ламинат — это самый востребованный материал из мира напольных покрытий, завоевавший популярность в разных странах. А все благодаря своему привлекательному внешнему виду, многообразию вариантов ...

16.06.2017
Как выбрать автостекло для иномарки Стекло является одним из важнейших элементов любого автомобиля. Именно от него во многом зависит безопасность, а иногда и жизнь водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций на дор...

01.09.2015