AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей!

По данным ежегодного анализа Международного центра качества топлива IFQC Россия последние годы стабильно занимает 55-58-е место из 100. Критерием оценки качества бензина и дизельного топлива для экспертов IFQC является одна из позиций, которая характеризует химическую стабильность топлива, - содержание в нем серы. С 1 января 2015 года на территории Российской Федерации запрещено использовать топливо ниже класса 4 (Евро-4) и класса 5 (Евро-5), по нормам которых содержание серы не должно превышать 50 ppm и 10 ppm соответственно. В российском же топливе содержание серы доходит до 150 ppm и выше. Для нашего потребителя такое положение дел не является секретом, так как результат этого всегда очевиден – страдает техника. Бороться с последствиями применения некачественного дизельного топлива до сегодняшнего дня можно было лишь одним способом – вдвое сокращая интервалы замены масла.

Голландский бренд AIMOL стал первым в России, который предложил инновационный путь решения проблемы. Эксперты AIMOL, на основании множества анализов и тестов, разработали специальное моторное масло для высокосернистого топлива - AIMOL TurboTBN16 15W-40.

При создании специального продукта для российского рынка, необходимо было ориентироваться на те показатели, которые соответствуют реальному отражению действительности, а не предполагаемые. Для этого, техническими специалистами представительства бренда AIMOL в России была организована проверка качества дизельного топлива на соответствие заявленным характеристикам. Образцы дизельного топлива проанализировали на определение содержание серы по методам ГОСТ 52660-2006 и ГОСТ 51947-2002. Так были получены следующие результаты:

  • Более 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее заявленным характеристикам.
  • Более 30% поставщиков поставляют дизельное топливо, не соответствующее требованиям ГОСТ * (для ЕВРО топлив). Применение данных видов топлив может нанести существенный вред технике
  • Менее 50% поставщиков поставляют дизельное топливо, которое соответствует заявленным характеристиками.

Почему же такое внимание уделяется именно содержанию серы в топливе? Оксид серы, образующийся при сгорании серы, смешивается с парами воды и получившиеся серная и сернистая кислоты подаюется во впускной коллектор и далее в цилиндры. Окисление масла и рост его вязкости, а также увеличение отложений в двигателе приводит к «масляному голоданию» в подшипниках и выходу двигателя из строя, который редко выдерживает больше 100 -200 тысяч километров. А автомобили с двигателями EGR экологического класса Евро 5 на российском рынке при использовании некачественного высокосернистого топлива функционировать и вовсе не могут.

Таким образом, если потребитель не уверен в качестве используемого топлива и опасается за сохранность техники, AIMOL предлагает использовать моторное масло, в котором содержание щелочной присадки увеличено на 60%, по сравнению со стандартными моторными маслами уровня CI-4 - AIMOL Turbo TBN16 15W-40.

Повышенное содержания щелочной присадки в продукте позволило увеличить и щелочное число до 16 мг КОН/г, тогда как стандартный показатель 10 мг КОН/г. Таким образом, при использовании моторного масла AIMOL Turbo TBN16 15W-40 интервал замены увеличивается, когда качество топлива соответствует нормам, и сохраняется на уровне рекомендованного производителем техники, когда качество топлива не является удовлетворительным.

Кроме того, моторное масло AIMOL TURBO TBN 15W-40 обладает и рядом других преимуществ:

  • повышена вязкость масла при 100 °С до 15.4 сСт, что обеспечивает более высокое давление в масляной системе и способствует снижению риска проворачивания вкладышей
  • повышен индекс вязкости до 154 единиц, что позволило улучшить вязкостно-температурные свойства масла, а соответственно и его прокачиваемость при минусовых температурах
  • снижена температура застывания до -33 °С, что дает возможность использования масла зимой почти в любом регионе России.

Но помимо того, что AIMOL гарантирует сохранность техники, существенно сокращаются и расходы, связанные с обслуживанием: замена фильтров, ремонт, а также снизить затраты за счет применения масла 15W-40 даже зимой.

AIMOL TURBO TBN16 15W-40 - идеальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих на высокосернистом топливе!

*Анализ качества проводился только по оценке содержания серы, для более точной проверки на соответствие качества топлива ГОСТ необходимо проводить полномасштабный анализ

Опубликовано: журнал "Спецтехника и коммерческий транспорт" ноябрь-декабрь 2014, журнал "Спецтехника и нефтегазовое оборудование" ноябрь 2014

Информация потребителям предоставлена:
Евро Трейд, ООО 300-36-97; 300-36-98; 8-910-344-09-97; 8-920-457-90-22; 8-906-590-33-08
Новоусманский р-н, п. Отрадное, ул. Придорожная, 28а
0
за месяц /
за всё время
Рубрика: Масло моторное автомобильное

Читайте еще:

Зачем нужна психотерапевтическая помощь для избавления от зависимостей Государственная наркология всегда опиралась на лечение медицинскими препаратами, которое сводилось к детоксикации и пресечению абстинентного синдрома. Но современная служба наркологии пользуется ...

19.12.2017
История автокранов Ещё в древние времена люди пользовались приспособлениями, позволявшими поднять на большую высоту тяжёлые предметы, например, камни. Сложно представить возведение монументальных построек без привлечени...

19.01.2017
Технические характеристики и преимущества крана КС 55713-6К-4 «Клинцы» Краны серии КС-55713, обладающие грузоподъёмностью 25т., начали выпускаться с 2005г. Благодаря своей надёжности они популярны среди клиентов, предъявляющих даже самые жёсткие требования к технике. Ав...

30.12.2015
Применение термопластиковой магистральной трубки Faro при установке газобаллонного оборудования Технологии не стоят в наше время на месте. Изменения затрагивают абсолютно все отрасли промышленного автомобилестроения. Газобаллонное оборудование не является исключением. Появилось новое поколение б...

14.09.2016